The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Acura NSX 2020 года. Тест-драйв | Церебральный суперкар

Acura NSX 2020 года. Тест-драйв | Церебральный суперкар

Обзоры / Тест-драйвы 1 334 0 14-09-2020, 17:52
Acura NSX 2020 года - это тот автомобиль, на котором хочется ездить. Но есть ли удовлетворение? NSX сразу вызывает два вопроса. Какое место он занимает среди современников и соответствует ли он своему легендарному предшественнику?

Салон NSX - самом деле довольно хорош внутри - заниженный и крутой. У нашего тестера черный интерьер с акцентами из углеродного волокна и полуанилиновые кожаные сиденья с алькантарой, хотя большое рулевое колесо является центром внимания. Если смотреть справа, то информационно-развлекательная система закрепляет центральную консоль, а там есть ручка для настройки режимов движения и кнопочный селектор передач. Видимость снаружи выдающаяся. Вождение суперкара может быть пугающим, и возможность видеть вещи помогает, особенно когда вы в нескольких сантиметрах от земли.

При разгоне, раздается тихое рычание, а затем NSX становится немного злее. Он никогда не бывает совсем грубым, даже когда на скоростной автомагистрали резко набирают обороты. Это удивительно бесстыдно низко в группе, около 2000–3000 оборотов в минуту, и оттуда саундтрек становится все громче и лучше. В отличие от Lamborghini Huracán, Audi R8 или даже некоторых Mustang, Acura цивилизована и даже послушна.

Acura подтянула подвеску, перенастроила программное обеспечение для Super Handling All-Wheel Drive и сделала рулевое управление более отзывчивым для модели 2019 года. В рулевом управлении больше обратной связи, которое раньше казалось немного легким. Шины Continental SportContact 6 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Тормоза возвращают тормозное усилие с небольшим ходом педали - не так быстро, как McLarens, но более сбалансирован для повседневной езды. Этот NSX оснащен опциональными карбон-керамическими роторами, которые отлично смотрятся с серебряными суппортами, видимыми через серые Y-спицевые колеса.

В других обновлениях 2019 года акцент на решетке был изменен в соответствии с цветом кузова (раньше он был серебристым) и добавлена глянцевая черная отделка вместо матовой. Спортивные сиденья и технический пакет теперь входят в стандартную комплектацию.

NSX - яркий автомобиль, особенно в цвете Valencia Red Pearl, с дополнительными элементами из углеродного волокна, включая спойлер крышки багажника, передний спойлер на подбородке, кожух двигателя, задний диффузор и боковые пороги. Он красивый, и в этом оттенке отдаленно напоминает мне недавние среднемоторные Ferrari.

Спортивный режим является базовой настройкой, а Спорт+ делает шасси более жестким и делает выхлоп громче.

Между 3,5-литровым V6 и электродвигателями NSX выдает 573 лошадиных силы и 645 Hm крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды на пути к максимальной скорости 310 км/час. Последовательные сдвиги подрулевых лепестков передают всю эту мощь в кончики ваших пальцев, а вытягивание подрулевых лепестков на высоких скоростях при одновременном удержании рулевого колеса с разделением дорожного движения дает даже начинающему водителю с высокими динамическими характеристиками нечто вроде полосы Сенны.

NSX - это автомобиль, который вы открываете для себя во время вождения. Это не то, что дает вам каждая машина. Критики указывают на ярлык «суперкар на каждый день» как на дискредитацию, так как NSX каким-то образом разбавлен. Это умно, но страстно.

Как NSX конкурирует с современной экзотикой, такой как Audi, McLaren, Ferrari и им подобными? Это ровесник. Это не лучший вариант, но он конкурентоспособен и интересен.

Что еще важнее, чем NSX 2020 года сравнится с первым поколением? Он не открывает новые возможности, как его предшественник, что не обязательно является недостатком. Когда в 1989 году дебютировал новый спортивный автомобиль eXperimental, Ferrari и Lamborghini создавали неустойчивые автомобили, которые были временами столь же опасны, как и эксклюзивны. Мысль о том, чтобы действительно водить этот суперкар, нецелесообразна. NSX все изменил.

Трудно соревноваться с молодым собой, но дело не в этом. Дело в том, что Acura решила создать NSX, и он превосходен в том смысле, в каком должен стремиться современный суперкар.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Acura
  • Модель:NSX
  • Год:2020
  • Характеристики:
    • Двигатель: 3.5L V6 + hybrid 
    • Мощность: 573 л.с. / 645 Hm 
    • КПП: 9-ступенчатая DCT 
    • Время (0-100): 2.9 сек 
    • Максимальная скорость: 310 км/ч
    • Расположение двигателя: Середина
    • Привод: Полный (AWD)
    • Снаряженная масса: 1760 кг
    • Сидячие места: 2 
    • Цена тестируемого: $202,995 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте