Hyundai практически снял прикрытие со своего новенького Tucson 2022 года сегодня в Корее, продемонстрировав радикально переработанный компактный кроссовер, который будет продаваться на определенных рынках с двумя разными длинами колесной базы и с возможностью гибридной и подключаемой гибридной трансмиссии. Здесь, в Штатах, мы получим версию с длинной колесной базой только тогда, когда следующий Tucson поступит в продажу в первой половине 2021 года. Версия N Line будет запущена позже.
Tucson - самая продаваемая модель Hyundai во всем мире, но это небезопасно, когда дело касается дизайна кроссовера четвертого поколения. Hyundai называет свой последний язык дизайна чувственной спортивностью (да, действительно), добавляя термины «параметрическая динамика» и «кинетическая жемчужина» к деталям поверхности. На листовом металле Tucson нанесено множество интересных линий, изгибающихся над передними колесами в виде понтона, ведущего к складке, четко очерчивающей заднюю обочину автомобиля. Геометрические формы продолжаются по бокам, с четкими линиями, подчеркивающими нижние пороги и колесные проемы. На передней и задней панелях отлиты грани.
Группы освещения также уникальны. Дневные ходовые огни спереди спрятаны в отверстиях решетки радиатора, поэтому их видно только при включении. Полноразмерные задние фонари также имеют наполовину скрытый дизайн, состоящий из треугольников, которые появляются при включении. Hyundai говорит, что это «совершенно другое», и мы должны согласиться.
Центральная консоль приборной панели состоит из двух вертикально расположенных друг над другом экранов размером 10,25 дюйма каждый. Похоже, есть кнопки внизу экранов и на передней панели консоли между сиденьями. Hyundai спрятал большую часть вентиляционных отверстий внутри Tucson для более чистого вида. У нас нет всех размеров Tucson, но Hyundai утверждает, что грузовой отсек составляет 38,7 кубических футов, что ставит его в один ряд с Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Мощность исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, который передает 190 лошадиных сил и 245 Hm крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода включает режимы вождения Eco, Comfort, Smart, Sport, Mud, Sand и Snow. Гибридные и подключаемые гибридные модели будут оснащаться 1,6-литровым двигателем с общей мощностью системы 230 л.с. и 350 Hm.
В Tucson 2022 года упаковано много технологий. Цифровой ключ Hyundai позволяет использовать смартфон в качестве ключа автомобиля с приложением, позволяющим дистанционно запускать двигатель и управлять климатом. Будут предложены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения к интеллектуальным устройствам за пределами автомобиля, таким как правильно оборудованная домашняя система отопления и кондиционирования воздуха. Также будет доступна автомобильная система Multi-Command с голосовым управлением на естественном языке. Пакет безопасности Hyundai SmartSense включает в себя все технологии помощи при вождении и ожидаемые углы обзора камеры.
Мы еще многого не знаем о Hyundai Tucson 2022 года, но мы уверены, что более подробная информация будет отфильтрована задолго до даты его продажи в следующем году.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий