The-DriveАвтоновости → Hyundai i30N запретный соперник Golf GTI, который становится все резче и шустрее

Hyundai i30N запретный соперник Golf GTI, который становится все резче и шустрее

Автоновости 642 0 16-09-2020, 17:48
В начале 2020 года Hyundai i30 N получил промежуточное обновление, и южнокорейская фирма раскрыла некоторые изменения, которые она вносит в более острую и модную модель N-badged.

Стратегически расположенный между Volkswagen Golf GTI и Golf R, i30 N получил обновленную переднюю часть с более широкой решеткой радиатора, увеличенными воздухозаборниками и более резкими фарами с V-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Это дизайн, который приводит горячий хэтчбек в соответствие с Sonata 2021 года, а не с Elantra 2021 года, как можно было бы ожидать. Сзади, изменения включают новый вид бампера с более широким диффузором по бокам с круглыми насадками выхлопной системы.

Девятнадцатидюймовые кованые легкосплавные диски завершают список внешних изменений. Hyundai отмечает, что они не только для галочки; они легче, чем у уходящего i30 N, поэтому они улучшают управляемость за счет снижения неподрессоренной массы.

Хотя фотографии салона еще не опубликованы, одним из самых значительных изменений является то, что покупатели смогут заказать хэтчбек с двумя педалями. Спрос на автоматическую трансмиссию высок, даже в одном из последних бастионов рычажного переключения передач, поэтому i30 N получит ту же восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что и Veloster N, продаваемый в Америке. Передний привод и шестиступенчатая механическая коробка по-прежнему будут входить в стандартную комплектацию.

Hyundai не сказал, меняет ли что-нибудь еще под капотом. Мощность для нынешнего i30 N исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до 250 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента, хотя энтузиасты, которые жаждут большего, могут получить 275 лошадиных сил, выбрав модель Performance (крутящий момент остается неизменным). Это тот же базовый двигатель, что и вышеупомянутый Veloster N, и он разгоняет i30 N с нуля до 100 км/час за 6,1 секунды. Хотя пока ничего не известно официально, двойное сцепление может позволить i30 разогнаться до пятисекундной территории.

Полная информация об обновленном i30 N появится в ближайшие месяцы, а горячий хэтчбек поступит в продажу в Европе и на некоторых других мировых рынках (включая энергоемкую Австралию) до конца года.
Hyundai добавил бодрости в ход Elantra, выпустив 201-сильную модель N Line, и шпионские снимки убедительно показывают, что полноразмерная Elantra N появится раньше, чем позже. Он может предложить даже большую мощность, чем i30 N.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте