Что ж, слухи оказались правдой. Субкомпактный кроссовер Mazda CX-30 2021 года будет предлагаться с 227-сильным двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом в 420 Hm. Новая модель, получившая название 2.5 Turbo, будет поставляться со стандартным полным приводом, когда она поступит в продажу в конце этого года.
Следуя по стопам седана и хэтчбека Mazda3 с более низкой посадкой, CX-30 получает 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который ранее был зарезервирован для более крупных предложений компании. Мощный четырехцилиндровый двигатель, способный производить 250 л.с. и 430 Hm, возродил некоторые из старых «Zoom-Zoom», которых, по мнению многих, не хватало в линейке компании после прекращения производства 2,3-литрового двигателя Mazda с турбонаддувом и V6 от Ford.
«Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 года поможет улучшить себя в своем классе за счет повышенной производительности и возможностей, новых передовых технологий, а также превосходного мастерства и дизайна», - говорится в заявлении Mazda.
На этот раз это не маркетинговая гипербола. На массовом рынке нет ничего подобного в своем классе, что бы так много происходило под капотом - точка. Субкомпактный кроссовер мощностью 200 с лишним лошадиных сил - это продукт производителей роскоши, которые должны рассказать вам, насколько серьезно Mazda собирается продвигаться на территорию премиум-класса.
На этот раз Mazda опередила основной рынок, а с CX-30 просто добавили больше преимуществ к и без того практичному, качественному и приятному автомобилю.
Mazda заявляет, что CX-30 2.5 Turbo будет доступен до конца года. Хотя окончательная информация о ценах и упаковке не появится, пока мы не приблизимся к его окончательной дате поступления в продажу, CX-30, как правило, будет стоить примерно на 1000 долларов дороже, чем эквивалентный хэтчбек Mazda3, поэтому мы склонны ожидать стартовой MSRP около 33000 долларов за высокопроизводительный CX-30.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий