The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Subaru Crosstrek 2021 года. Тест-драйв | Чем больше двигатель, тем лучше автомобиль

Subaru Crosstrek 2021 года. Тест-драйв | Чем больше двигатель, тем лучше автомобиль

Обзоры / Тест-драйвы 1 476 0 17-09-2020, 18:16
Если мощность - это хорошо, значит, больше лошадиных сил должно быть лучше. А в случае Subaru Crosstrek 2021 года больше мощности обеспечивается дополнительным 2,5-литровым двигателем, который предоставляет потенциальным покупателям долгожданную альтернативу скудному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю, который остается стандартным оборудованием.

Конечно, в истории Crosstrek 2021 года есть больше, чем просто перемещение. Здесь есть небольшой недостаток, поправка и добавление нового уровня отделки салона Sport. Все это складывается из того, что мы считаем лучшей покупкой в своем сегменте. И это о чем-то говорит, учитывая, что количество вариантов субкомпактных кроссоверов экспоненциально выросло с тех пор, как Crosstrek поступил в продажу в 2013 модельном году.

Важно отметить, что более крупный двигатель поставляется только с двумя верхними уровнями отделки салона Crosstrek: Sport и Limited. Базовая и премиальная модели оснащены тем же 152-сильным 2,0-литровым двигателем, которым были оснащены все Crosstreks 2020 года. И, если вам нужна шестиступенчатая механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию базовой комплектации и комплектаций Premium, вы застряли с двигателем меньшего размера, поскольку 2,5-литровый передает свои 182 лошадиных силы и 240 Hm крутящего момента. Как и следовало ожидать от Subaru, Crosstrek стандартно поставляется с полным приводом.

Спереди Crosstrek получил новую решетку радиатора, бампер и крышки противотуманных фар. Это незначительное обновление, но мы думаем, что модель 21 года выглядит немного агрессивнее, чем версия, которую она заменяет. Новый уровень отделки салона Sport 2021 идет еще дальше с уникальными неоновыми желтыми значками, а также металлической отделкой решетки радиатора, колес, крышек боковых зеркал и значков. Спортивные модели также имеют разные молдинги колесных арок, но они не скрывают никаких изменений в подвеске.


Внутри Sport получил уникальную виниловую обивку StarTex, которая полностью не содержит материалов животного происхождения (хотя рулевое колесо все еще обтянуто кожей) и желтой строчкой, которая сочетается с более темной отделкой и акцентами из искусственного углеродного волокна. Желтые металлические блики также присутствуют в приборной панели. Мы нашли интерьер StarTex довольно симпатичным. Мы бы не приняли его за кожу, но он мягкий на ощупь и в то же время достаточно цепкий, чтобы пассажиры не скользили слишком много, даже если сиденья не имеют значительной поддержки.

Помимо визуальных эффектов, единственным примечательным дополнением к Crosstrek Sport, недоступным на других уровнях отделки салона, является улучшенный двухрежимный X-MODE. Эта более продвинутая система управляет системой полного привода и добавляет два дополнительных режима, выбираемых водителем: СНЕГ / ГРЯЗЬ и ГЛУБОКИЙ СНЕГ / ГРЯЗЬ. Наиболее логичными конкурентами в сегменте субкомпактных кроссоверов, которые могут претендовать на аналогичные внедорожные технологии, являются Jeep Renegade и его более крупный брат Compass. А для тех, кто следит за дорожкой, 8,7 дюйма дорожного просвета Subie соответствуют Renegade Trailhawk и на полдюйма опережают Compass.

Но все это не означает, что Crosstrek - идеальный внедорожник. У него нет раздаточной коробки малого радиуса действия и никакой реальной защиты днища, так что гусеничный трактор, безусловно, не является им. Тем не менее, мы проезжали множество покрытых грязью грязных дорог за время нашей поездки в Crosstrek 2021 года, и колеса никогда не выходили из строя. Стандартный полный привод, большой клиренс и доступ к подходящим режимам вождения, включая управление спуском с холма, придают водителю атмосферу уверенности, которой не хватает большинству конкурентов.

В отличие от большинства других кроссоверов, Crosstrek действительно может получить шанс проверить свои внедорожные навыки. Внутренние данные Subaru показывают, что владельцы Crosstrek с большей вероятностью выберут свои маленькие грузовые автомобили с проторенной дороги, чем любые другие, включая покупателей Renegade. Они также с большей вероятностью будут тащить каяки или горные велосипеды на его крышу, упаковывать их в походные, походные или рыболовные снасти или даже настраивать их для дальнейших приключений.


Subaru говорит, что Crosstreks, оснащенный 2,5-литровым двигателем, может разгоняться от 0 до 100 за приличные 8,2 секунды, и это с водителем, пассажиром и собакой на борту. 2,0-литровая версия на полторы секунды медленнее до 100, но кажется еще более вялой, поскольку ее вариатор поддерживает повышенные обороты в попытке максимизировать ускорение.

И, как мы уже говорили вначале, эта перегруженная трансмиссия была нашей значительной жалобой на Crosstrek с момента его последнего редизайна в 2018 модельном году. Это также один из тех изданий, которые редакторы Pacific Northwest часто слышат от нынешних владельцев или друзей, которые купили что-то еще. В целом они были согласны с редактором Autoblog News Джоэлом Стоксдейлом, который написал в нашем первом обзоре приводов, что «требуется мучительно много времени, чтобы набраться скорости. Во время тест-драйва было несколько эпизодов обгонов на двухполосных дорогах, и каждый из них был нервным. Даже прижав ногу к полу, Кроссстрек использовал приближение черепахи для ускорения движения. Это больше не проблема. Вместо турбонаддува, который предлагался еще в 2018 году, Subaru подарила Crosstrek дополнительные пол-литра рабочего объема.


На самом деле, добавленная мощность была всем, что требовалось Кросстреку. Он едет хорошо, с хорошим комфортом благодаря большему ходу подвески, чем небольшие кроссоверы, такие как Honda HR-V и Toyota C-HR. При быстрых переходах наблюдается заметный крен кузова, но в этом классе автомобилей это разумный компромисс в пользу мягкости на больших неровностях.

Рулевое управление Crosstrek является нормальным для небольшого кроссовера, то есть немного перегружено и онемело. Мы ценим быстрое передаточное отношение рулевого управления 13:1, которое позволяет автомобилю чувствовать себя маневренным и быстро менять направление легким движением запястий. Водители со спортивными намерениями могут также оценить установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели в комплектациях Premium, Sport и Limited. Никакого фактического переключения передач с CVT не происходит, но они блокируют трансмиссию на восемь заранее определенных виртуальных передач, что удобно при настройке на извилистую дорогу или когда вы хотите использовать торможение двигателем на длинных спусках.

Subaru официально заявляет, что переднее пространство для ног составляет 43,1 дюйма, а заднее - 36,5 дюйма. Это поставило бы его выше маленького C-HR и между Renegade разумного размера и просторным HR-V. В реальном мире достаточно места для четырех пассажиров. За задними сиденьями имеется 20,8 кубических футов грузового пространства и 55,3 кубических футов со сложенными сиденьями. Это лучше, чем Renegade и C-HR, но опять же позади HR-V. К счастью, грузовой отсек легко доступен, без каких-либо необычных углов или форм, которые сделали бы упаковку более сложной задачей, чем она должна быть.


Цена на Crosstrek 2021 года начинается с 23 295 долларов. Добавление вариатора увеличивает цену до 24 645 долларов. Это представляет собой разумное увеличение на 100 долларов по сравнению с моделью 2020 года, и он включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также бесконтактный вход и автоматический климат-контроль. Комплектация Premium значительно увеличивает цену и включает сиденья с подогревом и модернизированную аудиосистему с шестью динамиками, в то время как новая комплектация Sport, которая входит в стандартную комплектацию с 2,5-литровым двигателем, стоит 27 690 долларов. Верхний уровень Limited стоит 29 045 долларов и получает уникальные 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, адаптивные светодиодные фары и большой 8,0-дюймовый экран, который в других случаях не является обязательным (и определенно рекомендуется).

В Subaru Crosstrek не было ничего плохого, и его нельзя было исправить добавлением 30 дополнительных пони. В этом случае мы рекомендуем покупателям достаточно сильно растянуть свой бюджет, чтобы выбрать комплектацию Sport или Limited, если это вообще возможно. Большой двигатель имеет большое значение. Он превращает Crosstrek из обязательной поездки в сегменте в тот, который гораздо легче забрать домой.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Subaru
  • Модель:Crosstrek
  • Год:2021
  • Характеристики:
    • Двигатель: 2,5-литровый H4 
    • Мощность: 182 л.с. / 240 Hm 
    • КПП: CVT (Вариатор)
    • Время (0-100): 8.2 сек 
    • Максимальная скорость:
    • Расположение двигателя: Перед
    • Привод: AWD
    • Снаряженная масса: 1480 кг
    • Буксировка: 680 кг
    • Сидячие места: 2+3
    • Базовая цена: $23,295
    • Цена тестируемого: $27,690

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте