Rolls-Royce подтвердила, что ее первый серийный электромобиль дебютирует до конца 2020 года. Фирма, принадлежащая BMW, делает ставку на электрификацию, чтобы предоставить своим клиентам доступ к городским зонам с нулевым уровнем выбросов.
Вместо того, чтобы устанавливать батареи в одну из своих существующих моделей, компания войдет в сегмент электромобилей с новой табличкой. Непроверенные отчеты утверждают, что автомобиль заменит Wraith и Dawn, поэтому он может появиться как купе и/или как кабриолет, и он будет ездить на модульной алюминиевой платформе Rolls-Royce.
Руководителям пока рано давать технические спецификации. Rolls-Royce может позаимствовать компоненты у своей материнской компании или разработать технологию самостоятельно. Несмотря на это, бренд подчеркнул, что его клиенты не требуют вариантов с нулевым уровнем выбросов, но правила вынуждают Rolls переходить на электричество.
«Нет спроса со стороны клиентов, но мы должны быть в состоянии продать им автомобиль, если законодательство запрещает им вождение автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в центр города», - сказал представитель Automotive News.
Генеральный директор компании объявил, что модель в настоящее время находится в стадии разработки, и ее дебют планируется в течение этого десятилетия. Он добавил, что электрическая трансмиссия идеально соответствует имиджу бренда, потому что она бесшумна и обеспечивает гигантский крутящий момент, которого ожидают клиенты, независимо от того, едут они или едут. Аккумуляторы добавляют вес, но никто не покупает Rolls-Royce, думая, что они получат шустрый и легкий автомобиль.
Тем временем Rolls-Royce продолжит доводку своего мощного двигателя V12, который, как ожидается, будет использоваться в большинстве автомобилей, которые он строит до конца 2020-х годов. И не ожидайте, что он выпустит гибридную модель с подключаемым модулем. Он пропускает бензиново-электрические технологии и переходит сразу от 12-цилиндрового к электродвигателям.
Rolls-Royce стоит на пороге электрификации уже около десяти лет. Он представил электрическую версию Phantom последнего поколения под названием 102EX на автосалоне в Женеве в 2011 году и кратко рассматривал возможность дать седану пресловутый зеленый свет на производство. Компания отступила, когда поняла, что технология по-прежнему имеет серьезные ограничения, особенно с точки зрения дальности пробега, и что ее клиенты не заинтересованы в использовании электромобилей.
Инженеры тестировали гибридные прототипы в 2010-х годах, но они так и остались на стадии испытаний. Однако потрясающе футуристический концепт 103EX (на фото), представленный в 2016 году, был электрическим и полностью автономным.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий