The-DriveMOTO-тема → BMW M 1000 RR - первый мотоцикл марки M

BMW M 1000 RR - первый мотоцикл марки M

MOTO-тема 1 271 0 23-09-2020, 19:01
Встречайте BMW M 1000 RR. Это первый мотоцикл BMW под маркой M, и поэтому он полон лучших деталей, которые немецкий производитель мог собрать, чтобы удовлетворить свои максимальные возможности двухколесного транспорта на треке. Все это составляет 212-сильный пакет, который весит всего 190 килограмм.

Четырехцилиндровый двигатель M 1000 RR объемом 999 куб.см оснащен поршнями с двумя кольцами Mahle и титановыми шатунами от Pankl. Все насосы для нагнетания воздуха были переработаны, степень сжатия увеличена до 13,5:1, а выхлопная система изготовлена из титана. Красная линия двигателя составляет 15 100 об/мин, пиковая мощность - 14 500, и BMW заявляет, что она развивает больше мощности с 6000 до красной черты, чем стандартный S 1000 RR. Другими словами, он явно разработан для превосходства на треке, но BMW утверждает, что он все еще достаточно послушен для улицы.

Взгляните на галерею изображений в высоком разрешении, чтобы увидеть все углеродное волокно, прикрепленное к шасси и кузову. Обратите особое внимание на колеса и винглеты - BMW заявляет, что аэродинамический пакет был разработан в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить достаточную прижимную силу, чтобы удерживать переднее колесо на земле при резком ускорении без снижения максимальной скорости мотоцикла. 6,5-дюймовый цифровой дисплей расположен прямо перед гонщиком. Таймер круга и регистратор данных опционально доступны как часть пакета M для соревнований, который также включает более легкий маятник, углеродное волокно и пакеты фрезерованных деталей, а также уникальную цепь, не требующую обслуживания и не имеющую трения.

Пакет электроники включает в себя режимы Rain, Road, Dynamic и Race, а также три расширенных режима езды Race Pro, а также систему динамического контроля тяги BMW последнего поколения и функцию на колесах, которая получает данные от блока шестиосевых датчиков. Управление запуском, управление троганием и ассистент переключения передач для переключения передач без сцепления включены.

Цены еще не объявлены, но мы не удивимся, если они будут примерно вдвое выше розничной цены S 1000 RR в 17 490 долларов. Только 500 штук будут выпущены для продажи по всему миру, поэтому, если вы хотите один, мы рекомендуем в кратчайшие сроки связаться с ближайшим дилером.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:BMW
  • Модель:1000 RR, M

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте