The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Audi A6 Allroad 2020 года - Тест-драйв | Возвращение универсала

Audi A6 Allroad 2020 года - Тест-драйв | Возвращение универсала

Обзоры / Тест-драйвы 1 682 0 25-09-2020, 18:34

Если вы спросите Audi, 2020 год - это год универсала. A6 Allroad возвращается после перерыва в двух поколениях, неся на своем пути 591-сильный RS 6 Avant. Два варианта A6 с длинной крышей предоставят покупателям роскоши, не склонным к кроссоверам, альтернативу среднего размера, в которой приоритет отдается стилю и динамике движения, а не максимальному размеру и большему обзору.

На бумаге Allroad - это надежное предложение. Это среднего размера, как седан A6, на котором он основан, хотя и растянутый. Он также имеет ошеломляюще длинный список стандартного оборудования - более длинный, чем у любого варианта седана A6, - включая новейшие развлекательные программы Audi MMI и цифровой кластер Virtual Cockpit, что позиционирует Allroad как самую премиальную модель не-S в иерархии Audi A6.

Однако настоящая фишка Allroad - это подвеска. Пневматическая установка обеспечивает регулируемый клиренс и жесткость, обеспечивая универсальную гибкость. Когда 20 лет назад дебютировал Allroad поколения C5, эта идея все еще была крутой.

Пощекотает ли эта формула ваше воображение два десятилетия спустя, решать вам, но круто или нет, мы можем с уверенностью сказать, что она больше не уникальна. Концепция универсала с высокой посадкой приобрела популярность в Европе. Volvo представила пару универсалов Cross Country, Mercedes наконец-то представила свой E-Class All-Terrain, а A6 Allroad присоединился к A4 Allroad, который был запущен в качестве своего рода испытательного аэростата семь лет назад. Также есть Buick Regal TourX европейского производства, но вы не одиноки, которые забудете об этом.


Как и все остальные, A6 Allroad - это прежде всего универсал. Он может похвастаться грузовым пространством за задним сиденьем, что почти вдвое больше, чем у роскошного седана среднего размера. И если вам нужно, чтобы A6 Allroad вел себя как кроссовер на неровной дороге, ну, это прямо в названии, не так ли? Переведите универсал в режим «Offroad», и вы получите дополнительные 1,2 дюйма дорожного просвета, что в сумме составляет 6,7 дюйма; режим «Lift» дает вам еще 0,6 дюйма, если вам действительно нужно поставить его на цыпочки.

Allroad также обходит турбо-четверку седана A6. Вместо этого он поставляется в стандартной комплектации (и только) с обновленным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Он рассчитан на 335 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом Quattro и мягкой гибридной вспомогательной системой 48 В, которая устраняет обычную сбой при автоматической остановке/запуске и даже вызывает немного лишнего ускорения крутящего момента. Он более мощный, чем двигатель V90 Cross Country мощностью 316 л.с., но немного уступает «Benz», который показывает мощность в 362 лошадиных силы и 500 Нм.


И хотя Allroad может ездить ниже по земле, чем полноценный кроссовер, он не совсем легкий и не более прочный, как мы обнаружили, когда мы вывели его на дорогу. Даже несмотря на то, что все различные системы Audi настроены на их максимальную спортивность, а подвеска установлена настолько низко, насколько это возможно, она все равно ощущается крутой при нажатии. И хотя он может быть легче, чем семейный внедорожник, Allroad немного здоровее седана A6: его вес без груза составляет 2040 килограмм.

Хорошей новостью является то, что Allroad никогда не теряет мощности. Audi говорит, что большой универсал разгонится до 100 км за 5,1 секунды, и мы склонны в это верить. А благодаря относительно большому объему двигателя V6 вся эта мощь доступна практически сразу же, как только вы нажимаете на газ. A6 Allroad может и не быть стройным, но он определенно уйдет со своего пути, и он обладает немного большей мощностью, чем Volvo, хотя преимущество A6 Allroad в мощности связано с уменьшением веса на 135 кг.


Внутри Audi установила двухуровневую информационно-развлекательную систему, в которой основной экран расположен высоко на центральной консоли, а дополнительный экран управления находится под ним. Такое разделение труда освобождает больше места на главном экране для информации, которую вы действительно хотите видеть и с которой взаимодействовать, в то время как элементы управления (например, параметры вентиляции и температуры) отнесены к нижнему блоку. Хотя технология надежна, она страдает многими из тех же недостатков, что и другие системы, зависящие от сенсорных экранов, а меньшие элементы пользовательского интерфейса могут оказаться особенно сложными для использования в дороге. Многие из настроек для функций помощи водителю также скрыты в различных системных меню.

Да, варианты хороши, но в отличие от Volvo Sensus, который помещает практически все переключатели на один легкодоступный экран, функции настройки Audi сравнительно глубоко похоронены в интерфейсе MMI - ошибка, разделяемая с Mercedes-Benz. Отправляйтесь в путь, прежде чем у вас все получится, и вам, вероятно, придется остановиться, чтобы рыться в меню в поисках того, что вы забыли - или не осознавали, что вам нужно с самого начала.

Несмотря на эту крутую кривую обучения (и длительную настройку), мы обнаружили, что интерфейс MMI в целом интуитивно понятен и почти безошибочно реагирует. Престижность на обоих фронтах. Даже после нескольких часов за рулем мы обнаружили, что кабина Allroad уравновешена и безмятежна, что позволило нам проехать сотни миль позади нас с минимальной усталостью.

Но что насчет фургонов, спросите вы? Что ж, мы рады сообщить, что он делает эти чертовски хорошо. Заднее сиденье Allroad удобное и просторное, но его легко убрать, когда придет время перевозить крупногабаритный или обильный груз. Нам удалось вставить три комплекта запасных колес (два все еще обуты в шины) сзади, оставив достаточно места по вертикали, чтобы использовать зеркало заднего вида.


Итак, это универсал, он удобный, роскошный, многофункциональный и достаточно универсальный, чтобы играть роль мягкого внедорожника при необходимости. В чем подвох? Что ж, это не дешево.

Audi A6 Allroad 55 TFSI Premium Plus 2020 года без опций стоит 67000 долларов. Автомобиль в пакете Prestige, такой как на тесте, с окраской Soho Brown стоит 73 040 долларов (включая 1045 долларов для пункта назначения). У нашего заемщика, вероятно, были еще какие-то разногласия, которые мы не можем легко учесть, но можно с уверенностью сказать, что чтобы приблизиться к этой спецификации, вам придется выложить около семидесяти пяти тысяч долларов. Audi и Mercedes-Benz довольно равномерно сопоставимы по цене, но менее мощный Volvo V90 Cross Country в значительной степени превосходит Audi.

Вы знаете, что еще на 10 000 долларов дешевле A6 Allroad? Кроссовер Audi Q7 с тремя рядами сидений, большим грузовым отсеком и большим дорожным просветом. Да, вы получаете меньше мощности с базовым Q7, но V6 Allroad не является обязательным и для большого трехрядного Audi, и примерно за те же деньги.

Так что, возможно, Q7 имеет больше смысла на бумаге, но мы подозреваем, что потенциальных покупателей роскошных универсалов, таких как A6 Allroad, это может не волновать, несмотря на то, что они хорошо осведомлены о любых практических недостатках по сравнению с внедорожником. Возможно, им нравится внешний вид, более низкий дорожный просвет или просто отличия от покупательной массы внедорожника. Может, они просто знают, что это лучше подходит для их гаражей. В любом случае, мы можем пообещать вам следующее: если вам нужен удобный европейский универсал класса люкс с большим количеством мощностей и изобилием грузового пространства, вариантов не так много. К счастью, Audi A6 Allroad 2020 года хорош.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Audi
  • Модель:A6, Allroad
  • Год:2020

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте