The-DriveMOTO-тема → KTM 1290 Super Duke R 2020 года. Обзор | Смелая, нефильтрованная скоростная машина

KTM 1290 Super Duke R 2020 года. Обзор | Смелая, нефильтрованная скоростная машина

Из всех типов мотоциклов на дороге - спортбайков, круизеров и всяких странностей между ними - голый литровый байк может быть самым возмутительным. Обладая массивными двигателями объемом 1000 куб.см и более, чем у супербайков, они представляют собой двухколесный эквивалент гиперкара с откидным верхом, предлагая острые ощущения на высокой скорости за счет практичности.

KTM 1290 Super Duke R 2020 года - это австрийская альтернатива автомобилям Aprilia Tuono V4 1100, BMW S 1000 R и Ducati Streetfighter V4. Австрийский бренд создал свое имя на прочных, достойных Дакара мотоциклах для бездорожья и трейлов, а премьера Super Duke состоялась в 2014 году как острая альтернатива премиальным игрокам из Германии, Италии и Японии. Модель 2020 года отличается большей мощностью, меньшим весом, переработанным шасси и подвеской, а также настройкой, призванной сделать ее более управляемой для повседневной езды - меньше гусеничных инструментов, больше уличного оружия.

Между ног гонщика находится 1301-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель, развивающий 180 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой коробкой передач с быстрым переключателем, который позволяет переключать зубчатые колеса без сцепления. Питание силовой установки осуществляется через воздухозаборник, который направляет воздух между светодиодными фарами, образуя спереди клюв насекомого. Хотя зазубренный кузов выглядит непривлекательно, относительно высокий руль и довольно хорошо мягкое сиденье обеспечивают относительно удобную эргономику. В отличие от супербайков агрессивной конфигурации, это вертикальное положение позволяет дольше сидеть в седле. Однако отсутствие защиты от ветра в виде обтекателя или ветрового стекла означает, что гонщик также сталкивается с изрядным количеством шума и ударов.


Сядьте на сиденье высотой 32,9 дюйма, и вы впервые заметите новый 5-дюймовый цифровой дисплей спереди и в центре, предлагающий яркую, четкую графику с множеством подменю, управляющих мощностью двигателя, откликом дроссельной заслонки, управлением на колесах и нравиться. Беспроводной брелок также открывает замок рулевого управления и крышку бензобака, а также позволяет запускать машину без ключа. Хотя графический интерфейс далеко не такой гладкий, как, например, система Ducati, вдохновленная Audi, логическая структура меню KTM позволяет легко управлять настройками мотоцикла с помощью кнопок вверх / вниз / вправо / влево на левой рукоятке. Если вы привыкли к обычным коммутационным устройствам, которые можно найти на обычных велосипедах, кнопки и переключатели KTM с острыми краями могут показаться слишком рабски спроектированными, чтобы соответствовать угловатому кузову. Несмотря на то, что они логически построены, кажется, что их форма предназначена для дизайна, а не для функциональности. У меня возникли проблемы с сбросом кнопки указателя поворота, которая показалась мне липкой на моем тестере, и последующие действия с KTM не пролили никакого света на эту аномалию. В модернизированном распределительном устройстве есть изящные подрулевые переключатели для большого и указательного пальцев, которые регулируют тяговое усилие для переменного пробуксовки колес, что является частью дополнительного Track Pack. Пакет за 300 долларов также позволяет отключить заднюю ABS и управление колесами.

Вам нужно будет тщательно выбирать режим езды: выбор настройки в экранном меню оказывает значительное влияние на впечатления от езды. В отличие от режимов в автомобиле, которые обычно вызывают несколько иное ощущение за рулем, регулируемый отклик дроссельной заслонки и контроль тяги в Super Duke превращаются из мягкой езды в режиме дождя в шокирующе мощное оружие с острой кромкой, когда оно оснащено пистолетом за 300 долларов. Пакет треков. Между крайностями находятся режимы Street и Sport, которые кажутся управляемыми и легкими в управлении при легком газе, но все более захватывающими, когда вы погружаетесь в диапазон мощности большого двухцилиндрового двигателя.

Седло Super Duke R создает ощущение содержательности и точности, а также следует учитывать его стартовую цену в 18 699 долларов. И в отличие от своего главного конкурента, удивительно усовершенствованного Ducati Streetfighter V4, большой двигатель KTM может чувствовать себя совершенно сбитым с толку при запуске в режиме гонки. Дергайте дроссель, и всплеск мощности просто ошеломляет: вам лучше держаться за эти захваты, иначе этот негодяй может ускользнуть от вас своим мгновенным откликом на педаль газа и ворчливым, приятным крутящим моментом. При отключенном управлении колесами переднее колесо также легко левитирует благодаря огромной мощности двигателя. Опыт сопровождается сильным импульсом вибрации двигателя через штифты и стержни в нижней половине диапазона мощности, создающим впечатление, что это все еще очень механическая машина, а не машина для дальних поездок, маскирующаяся под спортбайк.


Хотя Super Duke R будет более усовершенствованным к 2020 году, он по-прежнему остается сырым, непосредственным мотоциклом, который остается верным формату голого супербайка по принципу «все или ничего». Проведите на борту целый день, и вы легко сможете привыкнуть к огромной индивидуальности KTM, спокойной маневренности и четкости управления. Никогда не бывает недостатка в передаваемой мощности, понижающие передачи без сцепления с согласованными оборотами и плавные повышающие передачи позволяют легко задействовать надежность среднего диапазона двигателя, а седло предлагает довольно удобное место, откуда можно сожрать мили, по крайней мере, относительно урезанной конструкции мотоцикла. Хотите более изысканной езды? BMW S1000R с 4-цилиндровым двигателем (14 045 долларов США) и Streetfighter Ducati с двигателем V4 (19 995 долларов США) облегчат вам длительные поездки в седле. Aprilia Tuono V4 1100 RR с двигателем V4 (15 499 долларов США) разделяет разницу в совершенстве, в то время как Triumph Speed ​​Triple RS с трехрядным двигателем (16 500 долларов США) предлагает еще один харизматичный вариант со всего пруда.

Хотя никому не нужен ошеломляющий быстрый мотоцикл, такие байки, как Super Duke R, остаются обнадеживающим напоминанием о том, что смелые скоростные машины без фильтров, которые могут скрыть улыбку за шлемом, все еще существуют. Возможно, это не единственный ваш идеальный мотоцикл, но если у вас есть роскошь потратиться на скоростной мотоцикл, предназначенный для харизматичного вождения, KTM Super Duke R удовлетворит эту очень специфическую потребность в полной мере.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте