Fiat стремится удержать автомобилистов на грани того, чтобы перерасти карманный 500, расширяя модельный ряд более практичным вариантом, оснащенным единственной задней полудверной дверью. Названный 3 + 1, он предлагается исключительно как электромобиль.
Если смотреть со стороны водителя, 3 + 1 выглядит почти так же, как новый 500, представленный ранее в 2020 году. Когда вы подходите к стороне пассажира, вы замечаете различия. Стилисты сделали переднюю дверь короче, чтобы вместить половину двери, подобную той, что мы видели на нескольких пикапах с удлиненной кабиной, Mazda RX-8 и паре моделей Saturn. Hyundai Veloster - тоже трехдверный хэтчбек, но его третья дверь навешивается спереди.
Fiat объяснил, что половину двери можно открыть только после того, как передняя дверь будет отодвинута, чтобы пассажиры случайно не открыли ее. В нем отсутствует центральная стойка, поэтому пользователи могут получить доступ к заднему сиденью без необходимости выполнять акробатические движения, чтобы освободить сиденье переднего пассажира. Помимо дополнительной двери, 3 + 1 - это обычные 500; его размеры идентичны двухдверной модели, и он весит примерно на 66 фунтов больше.
Все, что находится под листовым металлом, также есть у двухдверного 500, что означает, что 3 + 1 построен на литий-ионной батарее емкостью 42 киловатт-часа, которая приводит в движение 118-сильный электродвигатель. Его запас хода составляет 199 миль в ходе довольно оптимистичного цикла тестирования WLTP, а разгон с нуля до 62 миль в час занимает девять секунд. Держите ногу опущенной, и стрелка спидометра перестанет двигаться после того, как она достигнет 93 миль в час, максимальной скорости 500.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий