Porsche Panamera GTS 2019 года является новинкой в линейке Panamera в этом году, и он создает ступеньку между обычными V6-совместимыми Panamera и сверхмощной Panamera Turbo. Под капотом находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 453 лошадиных силы и 620 Нм крутящего момента. По словам Порше, этого достаточно для 3,9-секундной поездки с 0 до 100 километров в час и максимальной скоростью 290 км/час. Так как это GTS, он также поставляется со спортивным выхлопом в качестве стандартного оборудования. Коробка передач представляет собой восьмискоростной блок PDK, который передает мощность на все четыре колеса. Адаптивная пневматическая подвеска Porsche является стандартным оборудованием в GTS, и она также находится на 10 мм ниже, чем обычная Panamera. Большие передние тормоза, пакет Sport Chrono и Porsche Active Suspension Management (PASM) также входят в стандартную комплектацию GTS.
Porsche по-прежнему имеет больше производительности и погрузочно-разгрузочного оборудования, которые он предлагает в качестве опции для GTS. Самым крупным приобретением за 5000 долларов, является пакет PDCC Sport, который включает в себя Porsche Torque Vectoring Plus. Пакет PDCC Sport означает, что он использует технологию 48 В для управления электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Это активная система стабилизации, которая способна уменьшить крен даже более эффективно, чем традиционная установка. Система векторного регулирования крутящего момента способна затормозить правое или левое заднее колесо для улучшения реакции рулевого управления. Кроме того, на тесте Panamera GTS имел краску Sapphire Blue Metallic за 830 долларов и мягкие закрывающиеся двери за 780 долларов. Что касается Porsche, то этот был очень хорошим выбором. Многим это не нужно, поскольку отделка GTS добавляет важные вещи в качестве стандартного оборудования.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий