The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Mercedes-AMG E 63 S 2021 года - Универсал | Тест-драйв

Mercedes-AMG E 63 S 2021 года - Универсал | Тест-драйв

Обзоры / Тест-драйвы 1 873 0 7-11-2020, 12:44
Как уже говорилось ранее о Mercedes-Benz E 450 2021 года, Mercedes мало что сделал для изменения своего и без того превосходного роскошного седана и универсала среднего размера. А для универсала E 63 S, о котором мы говорим, изменений еще меньше. E 450 получил новый двигатель, но модели AMG E-Class полностью перенесли механическую часть, оставив лишь небольшой рестайлинг и технологические обновления, чтобы отличить модель. Но это нормально, потому что E 63 S по-прежнему впечатляющая машина, которая умеет все.

Эти мягкие изменения для нового модельного года включают более агрессивную переднюю панель, а также переработанные фары и задние фонари. Внутри он получил полную информационно-развлекательную обработку MBUX, включая добавление сенсорного экрана, новый дизайн сенсорной панели, сенсорные кнопки на рулевом колесе и естественное распознавание речи. Его навигационная система также имеет дисплей дополненной реальности, чтобы более четко выделять повороты и улицы. Между тем, набор технологий безопасности теперь включает адаптивный круиз-контроль, который может автоматически регулировать скорость в зависимости от трафика, дорожных знаков и типов дорог.


Но тот, кто покупает E 63 S в кузове седан или универсал, не обязательно покупает его для дополнительных технологических обновлений. Они покупают эти машины ради производительности, которой у E 63 S предостаточно. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом по-прежнему развивает 603 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента, и это как никогда увлекательно. При ускорении он издает грохот, а когда выхлоп работает в громком режиме, при замедлении он трескает и хлопает без особой провокации. Мощность нарастает плавно, а на более высоких оборотах с полностью заведенным двигателем и турбонаддувом он очень отзывчив. Однако на более низких оборотах он не так быстро просыпается, как конкурент такого же размера и мощности, такой как M5. То же самое и с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет четкое программирование и плавное переключение в любом режиме, но просто не переключает передачи так быстро, как у конкурентов.

Обычно от 600-сильного автомобиля можно ожидать его чудовищного двигателя, но в случае E 63 S шасси впечатляет не меньше, если не больше, чем трансмиссия. Он обладает невероятными возможностями, как и некоторые из его конкурентов, но точность и коммуникация, которые обеспечивает автомобиль, делают его интересным для изучения его потенциала. Существует множество режимов, от Comfort до Race, которые регулируют жесткость пневматической подвески, чувствительность дроссельной заслонки, вес рулевого управления, точки переключения передач и настройки помощи водителю. Даже подушки двигателя в спортивных режимах становятся жестче. Несмотря на название, режим «Комфорт» прочный и спортивный, по сравнению с обычным E-Class, но вполне совместимый. Режимы Sport и Race могут быть немного грубыми, но они хорошо контролируются, обеспечивая устойчивость на ухабистых поворотах. Независимо от режима автомобиль кажется легким и быстро реагирует. Рулевое управление быстрое и точное, а дополнительный вес в самых спортивных режимах обеспечивает удивительное количество обратной связи. Шины и система полного привода обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Последний регулирует разделение крутящего момента спереди и сзади и даже может передавать всю мощность на задние колеса. Это помогает обеспечить более нейтральное ощущение автомобиля с задним приводом, но также включает режим дрифта только с задним приводом, доступный в настройках гонки. (И если вы не понимаете ироническую привлекательность того, чтобы видеть (или испытывать) роскошный фургон среднего размера, который выгорает и скатывается, то вы, вероятно, не понимаете привлекательности E 63 S Wagon.)

Если не играть Льюиса Хэмилтона, E 63 S - прекрасный круизер и пригородный поезд, как и его более спокойные собратья. В отделке салона использована высококачественная кожа, металл и дерево. Окружающее освещение яркое. Двойные 12,3-дюймовые экраны яркие и четкие. Единственными слабыми местами являются немного тесное пространство для ног и коленей для передних и задних пассажиров, и, как мы отметили в полной первой поездке E 450, сенсорная панель и сенсорные элементы управления на рулевом колесе требуют слишком большой концентрации и ловкости, чтобы управлять таким плотным движением. многофункциональная информационно-развлекательная система.


Конечно, одна из других привлекательных особенностей E 63 S заключается в том, что вы можете получить его универсальный вариант, который добавляет много грузового пространства к нагрузке в лошадиных силах. У него на 20 кубических футов больше пространства за задними сиденьями по сравнению с седаном, всего на 35. Сложите задние сиденья, и это пространство увеличится до 64 кубических футов. Фактически, пространство за задним сиденьем даже больше, чем 33,3 кубических фута GLE 63 S. В этом кроссовере действительно больше места с сиденьями вниз на 74,9, но большая часть этого пространства находится наверху.

E 63 S также выгодно отличается от конкурентов вне бренда. Особенно универсал, у которого есть только один настоящий конкурент: Audi RS 6 Avant. Мы еще не ездили на нем, но, по крайней мере, на бумаге Mercedes мощнее, быстрее, хотя он стоит примерно на 3000 долларов больше, чем Audi. В зависимости от того, насколько разные автомобили управляют, выбор между ними будет зависеть от того, насколько вы цените дополнительную производительность и каковы ваши предпочтения в стиле. Audi выглядит более агрессивно снаружи и имеет более технологичный минималистичный дизайн интерьера. Расширение конкуренции до быстрых седанов вносит в микс BMW M5. Это король мощности в комплектации Competition, но у него меньший крутящий момент, чем у Mercedes или Audi в обеих версиях. Базовый M5 подрывает даже седан E 63 S, а M5 Competition занимает промежуточное положение между двумя стилями кузова. Но тусклый интерьер M5 и тусклый ежедневный опыт вождения делают его менее привлекательным в целом, чем Mercedes.

Так что Mercedes-AMG E 63 S практически не изменился. Это по-прежнему буйный монстр, который будет мирным путешественником, когда он вам тоже понадобится, и в форме фургона он поможет вам передвинуть диван. Это одна из лучших универсальных машин, которые вы можете купить.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Mercedes
  • Модель:AMG, E 63 S
  • Год:2021
  • Характеристики:
    • Отделка: E 63 S 4Matic+ Wagon 
    • Двигатель: Twin-turbo 4.0L V8 
    • Мощность: 603 л.с. / 850 Нм
    • КПП: 9-ступенчатая автоматическая 
    • Время (0-100): 3.4 сек 
    • Максимальная скорость: 290 км/ч 
    • Привод: AWD 
    • Сидячие места: 5 
    • Базовая цена: $113,500 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте