Форд начинает активно нанимать и тратить деньги. Мы скоро перейдем к этим деталям, но сначала мы рассмотрим машины, которые построят все эти рабочие, включая один сюрприз.
«Дополнительный электрифицированный автомобиль», который «будет использовать такую же электрифицированную платформу, как Mustang Mach-E», планируется для завода в Куаутитлане, Мексика. Мы не уверены, что это за электромобиль, где он будет продаваться и даже в каком форм-факторе. Одно из преимуществ современной архитектуры, предназначенной для поддержки электрифицированных транспортных средств, заключается в том, что это в основном плоская платформа, которая может поддерживать практически любой тип кузова сверху. Таким образом, все, от купе и седанов до кроссоверов и универсалов, может производиться на одних и тех же основах.
Другие электрические машины - это пикап F-150, который будет построен на заводе Rouge в Дирборне, штат Мичиган, и совершенно новый коммерческий фургон E-Transit, который будет построен в Канзас-Сити.
Ford говорит, что интерес к электрическому F-150, который должен поступить в продажу в 2022 году, был достаточно сильным, чтобы он увеличит производственные мощности на 50% по сравнению с первоначальными планами. Это означает еще 200 постоянных рабочих мест сверх 300 рабочих мест, ранее обещанных для линейки электрических F-150. Автопроизводитель также инвестирует 150 миллионов долларов в расширение производства двигателей и трансмиссий для электромобилей на своем заводе по производству трансмиссий Van Dyke недалеко от Детройта, сохранив 225 рабочих мест.
Далее: Ford инвестирует 100 миллионов долларов и наймет 150 рабочих для создания электрических версий своего коммерческого фургона Transit, который должен поступить в продажу в конце 2021 года. Электрифицированный фургон Transit может оказаться привлекательным для компаний, которые специализируются на услугах доставки в густонаселенных районах.
Все это является частью общей стратегии Ford по поставке «доступных, функциональных электромобилей в центр розничного и коммерческого рынка, а не автомобилей с шестизначным числом», - говорит Кумар Галхотра, президент Ford's Americas and International Markets Group.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий