The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Volvo V90 T6 2021 года | Тест-драйв

Volvo V90 T6 2021 года | Тест-драйв

Обзоры / Тест-драйвы 857 0 16-11-2020, 18:13
В этом году Volvo сделала свой большой красивый универсал еще более желанным 

Вопреки всему, Volvo V90 2021 года все еще продается и доступен для заказа. Кроме того, в этом году Volvo представила миниатюрное обновление в середине цикла, изменив стиль и добавив больше технологий. По-прежнему досадно, что Volvo не хранит V90 на складе у дилеров, но похоже, что лучший способ продать универсал в этой стране - сделать его заказ, как Mercedes-AMG E 63 S или Audi RS6 Avant.

Ну, или приподнимите его и примените облицовку кузова, как в случае с братом V90 Cross Country. У дилеров их есть. Тем не менее, вы будете рады, что нашли время, чтобы сделать специальный заказ на V90 без лифтов и без покрытия. Это шедевр дизайна; полноразмерный семейный автомобиль, который заставляет вас оглядываться на него каждый раз, когда вы уходите. За последние несколько лет Volvo не придумала ни одного дизайна, и этот V90, несомненно, является главным достижением бренда. Пропорции, стойка, освещение и колеса; все это радует глаз. Чрезвычайно полезный грузовой отсек и большое заднее сиденье поднимают планку еще выше. То, что автомобиль может быть таким же практичным, как этот, управлять как автомобиль и при этом так хорошо выглядеть, делает его еще более привлекательным.

Этот Volvo едет из точки А в точку Б, как член шведской королевской семьи столетия назад пробегал по многолюдному бальному залу. Уравновешенный и элегантный V90 бесшумно несется по дороге на мягкой пневматической подвеске. Никакой спешки. Любопытные глаза поворачиваются, чтобы мельком увидеть то, что они редко видят. Тем не менее, V90 никогда не требует от кого-либо внимания экстравагантными складками или яркой решеткой радиатора. Он просто существует в этом гламурном состоянии пуристской фургонной нирваны.

Простота имеет тенденцию порождать самые привлекательные дизайны автомобилей, но называть V90 упрощенным было бы неправильным. Эта отделка Inscription V90 украшена ровным количеством блестящего хрома, подчеркивающим острый стиль и притягивающим взгляд. Обновления Volvo служат для еще большего сглаживания передней и задней облицовки, вплоть до удаления заднего выхлопного отверстия в бампере в пользу невидимого выхода под автомобилем. Это соответствует положению фургона, а также служит для подготовки наших глаз к электрическому будущему. Новый и намного более замысловатый дизайн задних светодиодных фонарей оживляет дружеское «привет» снизу вверх при нажатии кнопки разблокировки или сверху вниз для прощания. Новый дизайн 20-дюймовых колесных дисков завершает картину яркой и темной двухцветной отделкой.

Как и в любом другом Volvo, эстетика шведского дизайна продолжает обшитый кожей и отделанный деревом интерьер. Здесь V90 ничем не отличается от других Volvo, за исключением доступного пространства. Человек ростом 6 футов мог удобно сидеть позади себя. Встроенные бустерные сиденья Volvo для задней части делают ее удобной для всей семьи, а задняя часть даже оснащена собственным набором климат-контроля, чтобы дать детям собственную температурную зону. К сожалению, третьего ряда, обращенного назад, нет, но грузовое пространство за вторым рядом огромно - 25,5 кубических футов. Опустите спинки задних сидений, и все увеличится до 53,9 куба. Даже интересно открывать и закрывать задний люк, поскольку жалюзи с электронным управлением движутся вперед и назад, чтобы прикрыть или раскрыть ваши вещи в грузовом отсеке.

Новая технология в 2021 V90 состоит из зарядного устройства для беспроводного телефона, новой и улучшенной системы фильтрации воздуха (она позволяет контролировать чистоту воздуха через информационно-развлекательную систему), еще более мощной опциональной аудиосистемы Bowers & Wilkins и розеток USB-C. для замены некоторых розеток USB-A. К сожалению, зарядное устройство для беспроводного телефона - это немного шутка, потому что Volvo не переделала центральную консоль, чтобы она соответствовала ей. Вместо этого Volvo втиснулась в прорезиненный коврик, который слишком мал для многих современных телефонов большего размера и позволяет им лететь на пол, когда вы нажимаете на педаль газа или слишком сильно тормозите. Как правило, это бесполезно, и мы, вероятно, предпочли бы просто подключить наши телефоны старомодным способом и воспользоваться небольшим мусорным ведром, которое устраняет беспроводное зарядное устройство.


Конечно, этот универсал не совсем заставит вас водить машину так, чтобы ваш телефон полетел. Модель T6 оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным наддувом, который развивает мощность в 316 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. С его помощью этот тяжелый полноразмерный фургон резво разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды. Однако на бумаге он выглядит быстрее, чем на сиденье водителя. В салон проникает приглушенный свист воздуха и шум сгорания, но четырехцилиндровый двигатель не вызывает особого возбуждения. Шестицилиндровые Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain работают быстрее и звучат лучше.

Управляемость на несколько световых лет лучше, чем у XC90 или даже XC60, но большие размеры V90 по-прежнему невозможно скрыть. Вы можете почувствовать, как расширенная задняя часть ведет себя немного неуверенно в длинных подметально-уборочных машинах, не уверенно, хочет ли она следовать за передней частью в идеальном балансе. Несмотря на усиление пневматической подвески стоимостью 1200 долларов, кузов по-прежнему имеет большой крен, но низкий центр тяжести и маневренность этого большого фургона заслуживают похвалы. Он придает уверенность в прохождении поворотов быстрее, чем кроссоверы Volvo аналогичного размера, - ключевой элемент, который делает V90 гораздо более привлекательным.


Даже если V90 может вызвать легкую улыбку на лице энтузиаста на поворотах, этот универсал в своей стихии, когда он в тишине проезжает километры шоссе с включенными массажными сиденьями и способной водителю системой помощи водителю Pilot Assist, указывающей путь. Управлять автомобилем удобно и легко во всех смыслах этих слов.

Кроме того, я не могу не испытывать ностальгию по Volvo и его истории универсала, сидя за рулем последнего творения шведов. Когда я вижу старый универсал Volvo 245, 700 или 900 в первозданном виде, катящийся по шоссе, мое лицо всегда светится. Люди заботятся об этих автомобилях, и квадратные пропорции V90 вызывают воспоминания о грандиозных крышах прошлых десятилетий.

Хотя V90, безусловно, будет продано меньше, чем универсалов Volvo прошлых лет, те немногие, кто потратит 58 795 долларов на T6 Inscription, будут знать, что нашли что-то особенное. V90 также отличается от других неэффективных универсалов. Audi установила пластиковую облицовку для A6 Allroad, а Mercedes отказалась от стандартного E 450 Wagon для E 450 All-Terrain с аналогичной черной облицовкой (и ни одна из них не увеличивает дорожный просвет, как V90 Cross Country). Jaguar убил XF Sportbrake, а Buick Regal TourX давно не существует. Таким образом, V90 и V60 остаются последними оставшимися роскошными фургонами, которые не относятся к моделям повышенной прочности, повышенной прочности или высокой производительности.

Приверженность Volvo этому стилю кузова перед лицом столь незначительных объемов продаж (в прошлом году было найдено 500 автомобилей V90) - это проблеск безмятежного счастья, которое мы все можем оставить. А когда конкуренция с V90 исчезла или превратилась в конкурентов V90 Cross Country, этот универсал стал еще более желанным.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Volvo
  • Модель:V90, T6
  • Год:2021
  • Характеристики:
    • Отделка: T6 Inscription 
    • Двигатель: 2.0L Twin-Charged I-4 
    • Мощность: 316 л.с. / 400 Нм
    • КПП: 8-ступенчатая автомат 
    • Время (0-100): 5,8 секунды 
    • Максимальная скорость: 180 км/ч (ограничено)
    • Расположение двигателя: Перед
    • Привод: Полный (AWD)
    • Сидячие места: 2 + 3 
    • Базовая цена: $58,795 
    • Цена тестируемого: $67,640 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте