Модель 1973 года принесла большие изменения в обширный модельный ряд GM, состоящий из средних купе, седанов и универсалов (не кабриолетов - они были исключены). У Chevrolet новый шильдик Laguna появился как спортивный вариант Chevelle. Laguna получила свой собственный современный дизайн передней части с уретановым носовым обтекателем цвета кузова вместо хромированных бамперов тарана, которые можно найти на меньших Chevelles. Модель даже была доступна в форме универсала, как Laguna с гладкими стенками и Laguna Estate с отделкой под дерево, последняя стояла на вершине иерархии универсалов среднего размера Chevy. Фургоны Laguna были сняты через год, и, учитывая ужасное качество сборки этого поколения промежуточных продуктов GM плюс низкую выживаемость вагонов в целом, универсал Laguna сегодня является редкостью.
Этот черный на черном универсал Laguna Estate, кажется, немного изменен. Средне-коричневая заводская отделка под дерево была заменена на более темную, а 17-дюймовые колеса American Racing заменили оригинальные стальные диски с колпаками. Изначально задний бампер должен был быть хромированным, но он был окрашен в цвет кузова, чтобы соответствовать отделке передней части. Как и все универсалы GM «колоннада», это жесткая крыша на стойках с безрамными дверными стеклами и задним люком вместо двери багажного отделения.
Под капотом нам сказали, что двигатель V8 объемом 5,7 литра был перестроен, как и турбогидраматическая трансмиссия. Также были установлены коллекторы Hooker, глушители Flowmaster и амортизаторы Bilstein. Внутри есть заводской кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также регулируемое рулевое колесо, что делает его очень подходящим для универсалов Chevelle. Нет никаких упоминаний об этом автомобиле с сиденьями в третьем ряду, обращенными назад, но грузовая зона, похоже, находится в особенно хорошем состоянии. Говорят, что была установлена новая обивка потолка, а приборная панель обтянута кожей.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий