Слухи о том, что Audi хочет выпустить модель, расположенную над A8, и сообщения о продолжающейся программе разработки электромобилей под названием Artemis, похоже, совпали. Со ссылкой на источники внутри автопроизводителя, немецкое СМИ сообщило, что фирма активно создает супер-роскошный электромобиль под кодовым названием Landjet.
Audi возглавляет процесс разработки, но, как сообщается, родственные компании Bentley и Porsche получат свою собственную версию Landjet. Все три модели, скорее всего, будут иметь форму трехрядных внедорожников с внушительными размерами. По словам анонимного инсайдера, который беседовал с немецкой газетой Handelsblatt, они будут настолько большими, что ни одно из производственных предприятий Audi не сможет их производить. К счастью, Volkswagen тоже делает фургоны.
Пока рано говорить о том, что будет двигать Landjets. Audi назначила некоторых из своих самых блестящих инженеров в Project Artemis, и технология, которую они разрабатывают, проникнет в три электромобиля, прежде чем перейти к более дешевым моделям в группе. Ожидайте высокую производительность, большой запас хода и полуавтоматическую технологию вождения.
Если отчет верен, автомобили Landjet будут запущены в производство в Ганновере, Германия, к концу 2024 года. В настоящее время предприятие производит Volkswagen Transporter, который является прямым потомком автобусов с задним расположением двигателя, которые продавались в течение десятилетий. производство серийной версии концепции ID.Buzz в ближайшие годы.
Volkswagen не прокомментировал отчет, а автомобильные компании редко обращаются к спекуляциям, но в ноябре 2020 года его подразделение коммерческих автомобилей опубликовало заявление, в котором подтверждается, что Ганноверский завод начнет производство внедорожников примерно в середине 2020-х годов. Это серьезный сдвиг для завода, который обычно занимается производством фургонов.
«Наш главный завод в Ганновере становится производственной площадкой для трех совершенно новых электромобилей премиум-класса в Группе. Эти внедорожники D-SUV являются настоящими флагманами: премиальные, полностью электрические и высокоавтоматизированные», - сказал Карстен Интра, глава Volkswagen. Подразделение коммерческих автомобилей, в заявлении. Он добавил, что компания инвестирует около 680 миллионов евро (около 807 миллионов долларов) в строительство новой сборочной линии, а также в другие обновления.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий