The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Mazda 3 Turbo 2021 года. Тест-драйв

Mazda 3 Turbo 2021 года. Тест-драйв

Обзоры / Тест-драйвы 2 293 0 20-11-2020, 18:01
Спустя семь лет и целое поколение наконец-то появилась еще одна Mazda3 с турбонаддувом. Но Mazda первой скажет вам, что она ни в коем случае не является преемником буйной Mazdaspeed3, отсюда и отсутствие названия. Проехав на нем, мы вторые скажем вам то же самое: это определенно не Mazdaspeed3. Это совершенно другой зверь, но он по-прежнему хорош, и помогает сделать 3-ку надежной бюджетной альтернативой Audi или Mercedes начального уровня.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в основном тот же, что Mazda использовала в CX-9 и CX-5 с турбонаддувом. Он выдает те же 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном топливе (или 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на 93-м октане), но он был адаптирован для установки в меньший моторный отсек Mazda3. Самым большим изменением является использование промежуточного охладителя воздух-вода, встроенного во впускной коллектор, что сокращает количество водопровода. В качестве бонуса к установке двигателя Mazda отмечает, что общая длина впускного трубопровода сокращена, что должно улучшить отзывчивость.

Хотя мы не можем говорить об улучшении, реакция двигателя и передача мощности невероятно плавные. По ощущениям он настолько близок, насколько турбомотор может быть похож на двигатель с наддувом или без наддува. Легко точно указать, сколько мощности вы хотите, и никогда не будет неожиданного всплеска турбонаддува. Весь этот крутящий момент доступен и на низком диапазоне оборотов, поэтому он обеспечивает легкое ускорение, особенно с учетом того, насколько меньше масса 3 по сравнению с его братьями и сестрами с турбонаддувом.

Плавное, расслабленное ускорение соответствует высокому уровню Mazda3 Turbo и даже выгодно отличается от силовых агрегатов Audi и Mercedes. Эти двигатели так же отзывчивы, но развивают крутящий момент быстрее, чем при более плавном развертывании, как у Mazda.


Турбомотор также не сильно теряет в эффективности. Общая экономия топлива снижается всего на 1 милю на галлон по сравнению с полноприводными Mazda3 без наддува. Седан набирает 27 миль на галлон, а хэтчбек - 26. Единственным реальным недостатком двигателя является то, что он немного шумит при ускорении и издает тихое рычание. Можно утверждать, что плавная подача мощности убирает некоторое волнение, которое часто ассоциируется с небольшими автомобилями с турбонаддувом, но, как мы уже говорили, это не значит, что он станет преемником Mazdaspeed.

Как и двигатель, трансмиссия тесно связана с другими существующими Mazda. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач в основном такая же, что и в CX-9 и CX-5, но ее корпус был переработан, чтобы соответствовать 3. Она начинает показывать свой возраст, поскольку переключение передач относительно вялое, а выбор шести скоростей контрастирует с восьмеркой, которая стала более распространенным минимумом. Это особенно актуально по сравнению с семи- и восьмиступенчатой ​​автоматикой с двойным сцеплением с быстрым переключением, установленной в роскошных автомобилях начального уровня, на которые нацелена Mazda. Тем не менее, высокая экономия топлива 3 указывает на то, что его эффективность не страдает из-за отсутствия шестеренок, и он остается впечатляюще отзывчивой и интеллектуальной трансмиссией. Он быстро выбирает передачи и понижает передачу. Он также регулирует жесткость переключения передач, выбирая более плавные и медленные переключения при мягком вождении и обеспечивая более быстрые и четкие переключения при интенсивном движении. В спортивном режиме также дольше будут удерживаться передачи. Ни в нормальном, ни в спортивном режимах переключение на пониженную передачу во время замедления не происходит, поэтому вы захотите перейти на ручное переключение для наиболее спортивного вождения.

Полноприводная система аналогична той, что предлагается в Mazda3 без наддува, но крепление заднего дифференциала было усилено, чтобы выдерживать дополнительный крутящий момент. У системы тоже есть интересные возможности. Он предназначен для измерения вертикальной нагрузки на все четыре колеса. Если на шину или шины давит больший вес, у вас будет большее пятно контакта и лучшее сцепление. А с большим сцеплением вы можете справиться с большей мощностью. Таким образом, система отслеживает, где находится вес, и отправляет его в этот конец машины. Это означает, что при ускорении большая мощность передается назад, где вес нагружает шины. Mazda не сообщает точно, какой крутящий момент может идти на заднюю часть, но это заметно. При повороте вы можете почувствовать, как задние колеса толкают машину, в результате получается более нейтрально сбалансированное ощущение, которое ближе к чему-то вроде Subaru или даже к чему-то заднеприводному, чем, ну, в общем, к обычной Mazda3. Это забавное чувство, которое обычно ассоциируется с более дорогими автомобилями. Еще одним преимуществом полного привода является то, что он практически исключает крутящий момент в обычных условиях (пятно гравия или воды все еще может немного вызвать пробуксовку передних колес).

Шасси и подвеска Mazda3 Turbo почти не пострадали. Передние рессоры имеют более высокую жесткость пружины, чтобы выдержать дополнительный вес двигателя, но только для соответствия модели без наддува. Mazda также добавила более жесткий рулевой рычаг для лучшего ощущения, но это изменение коснулось и обычных моделей. Система G-Vectoring Control, которая очень немного снижает мощность при повороте, чтобы перенести вес на передние / рулевые колеса, была настроена более агрессивно в спортивном режиме. В остальном автомобиль такой же, как ваша обычная Mazda3, вплоть до задней части торсионной балки.


У него хорошая плавность хода и управляемый баланс, который ошибается на стороне твердости, хотя с жестким шасси и очень хорошо контролируемыми движениями тела. Было бы неплохо иметь адаптивную подвеску, как у некоторых более дорогих автомобилей, только для большего выбора, но мы рады иметь одну хорошо настроенную настройку езды и управляемости, а не две посредственные. Автомобиль также в целом тихий, с небольшим дорожным шумом. В поворотах корпус немного перекатывается, но он чувствует себя легким и готовым к повороту. Задняя часть немного нервничает, хотя неровностей не волнует. Рулевое управление очень плавное и точное, но обратная связь ограничена. Вес рулевого управления относительно невелик, а спортивный режим добавляет немного веса, что приятно при более агрессивном вождении. И хотя настройки G-Vectoring Control более агрессивны в спортивном режиме, это действительно сложно обнаружить.

В остальном автомобиль практически не изменился, независимо от нового, более мощного двигателя. Дизайн интерьера по-прежнему элегантно красив. Коммутационное устройство приятно нажимать и поворачивать. Материалы включают кожзаменитель на приборной панели и сиденьях на базовых моделях Turbo и обновленную натуральную кожу на сиденьях версии Premium Plus. Место водителя обеспечивает достаточно места для головы и ног, чтобы большинство водителей могли удобно расположиться, но заднее сиденье остается тесным, особенно с точки зрения высоты над головой хэтчбека. Во всяком случае, это еще одна причина, хотя и не в хорошем смысле, того, что Mazda3 больше похожа на Mercedes A-Class, BMW 2 Series Gran Coupe или Audi A3, чем на Honda Civic или Hyundai Elantra.

Модели Mazda3 Turbo также достаточно хорошо оснащены люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом сидений и рулевого колеса, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, проекционным дисплеем, автоматическими фарами дальнего света, адаптивным круиз-контролем, полосой движения. - помощь в обслуживании, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Модель Premium Plus добавляет навигацию, зеркало водителя с автоматическим затемнением, датчики парковки, камеру 360 градусов, заднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с остановками и распознавание дорожных знаков.


Информационно-развлекательная система отзывчива и проста в навигации с чистыми, простыми надписями и графикой. Сенсорного интерфейса нет, ввод информационно-развлекательной системы остается на колесо управления и голосовое управление. Не хватает яркости и технических штуковин автомобилей от производителей роскошных автомобилей. Нет ни яркого окружающего освещения, ни расширенной навигации, ни основного экрана приборной панели, который может отображать информацию о поездке, статус помощи водителю и другую сопутствующую информацию в дополнение к скорости. Вы также ограничены одним инструментом и одним информационно-развлекательным дизайном. С другой стороны, каюта - более спокойное и расслабленное место, особенно ночью, по сравнению с относительными дискотечными вечеринками в роскошных альтернативах.

Говоря об этих роскошных альтернативах, все они значительно дороже, чем Mazda3 Turbo. Mazda стоит от 30 845 долларов за седан и 31 845 долларов за хэтчбек. Пакет Premium Plus добавляет 2550 долларов к седану и 2850 долларов к люку. Его ближайшие конкуренты премиум-класса, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, начинаются чуть более чем на 3000 долларов, но у них меньше лошадиных сил, нет стандартного полного привода и нет варианта хэтчбека. А чтобы оснастить их более сопоставимыми, вы потратите примерно на 6000 долларов больше.

Итак, нет, Mazda3 Turbo - это не третье пришествие Mazdaspeed3. Но это нормально. Он по-прежнему довольно быстр и является самой интересной Mazda3, которую вы можете получить (все еще можно привести аргумент в пользу безнаддувной Mazda3 с механической коробкой передач), при этом оставаясь достаточно комфортным и изысканным, чтобы быть приятным повседневным водителем. Это также отличное соотношение цены и качества, предлагая большую часть впечатлений от роскошных автомобилей за тысячи долларов меньше.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Mazda
  • Модель:3, Turbo
  • Год:2021
  • Характеристики:
    • Двигатель: Turbo 2.5L I4 
    • Мощность: 250 HP / 320 LB-FT 
    • КПП: 6-Speed Automatic 
    • Расположение двигателя: Front 
    • Привод: Полный
    • Сидячие места: 5 
    • Базовая цена: $30,845 (sedan), $31,845 (hatch) 


    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте