Audi покинет серию Формулы E после первого сезона чемпионата мира FIA, чтобы сосредоточиться на Ле-Мане и Дакаре, подтвердили представители компании в понедельник. Audi представит участие в ралли Дакар при заводской поддержке в 2022 году, а его возвращение в Ле-Ман ожидается в 2023 году.
Сезон Формулы Е 2020-2021 годов станет первым, в котором Audi представила автомобиль с заводской электрической трансмиссией. Оказывается, он тоже будет последним. Audi продолжит производство силовых агрегатов Формулы E для своих клиентов из автоспорта, но его производственная программа будет прекращена в конце сезона.
«Ралли Дакар заменит заводское участие Audi в Формуле E, которое больше не будет продолжаться в виде заводской команды Audi после сезона 2021 года», - говорится в сообщении компании в своем заявлении на Дакаре. «Использование недавно разработанной трансмиссии Audi командами клиентов будет возможно и после следующего года».
«Кроме того, мы оцениваем другие возможные области нашей деятельности в международном автоспорте», - сказал управляющий директор Audi Sport Юлиус Зеебах.
Согласно Autosport, эти «другие возможные сферы деятельности» включают возвращение в Ле-Ман, на этот раз с записью LMDh. LMDh будет основываться на пересмотренном шасси IMSA LMP2, которое будет выпущено в 2022 году, но будет иметь гибридные силовые агрегаты мощностью 670 лошадиных сил. LMDh (Le Mans Daytona h) призван стать более дешевой альтернативой флагманскому классу гиперкаров.
«Audi - первый производитель автомобилей, взявший на себя обязательство разработать жизнеспособную альтернативную концепцию привода для ралли Дакар, что снова сделало его пионером в автоспорте», - заявили в компании. «В 2012 году Audi одержала первую победу гибридного гоночного автомобиля в гонке« 24 часа Ле-Мана ». Audi R18 E-Tron Quattro трижды подряд оставался непобедимым в самой важной гонке на выносливость в мире».
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий