The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Audi RS 6 Avant 2021 года | Тест-драйв. Обзор

Audi RS 6 Avant 2021 года | Тест-драйв. Обзор

Обзоры / Тест-драйвы 1 777 0 30-11-2020, 21:44
Audi RS 6 Avant 2021 года выполнен в цвете Nardo Grey, возможно, в лучшем оттенке серого для Audi (а их много). Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас.

Чертовски громкий? Да. Передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который сейчас является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Все остальные панели кузова уникальны для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу действий, чтобы сделать этот универсал неотъемлемым. Подлый, угрожающий и быстрый - три слова, которые мгновенно приходят на ум, когда едешь в фургоне с ног до головы. Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS - это лишь часть того, что можно полюбить. Расширяющиеся арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (общая ширина на 3,2 дюйма по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.

Но RS 6 Avant нельзя назвать красивым или элегантным в традиционном смысле этого слова. Это слишком жестокий замысел, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого фургона соответствует его совершенно животным и жестоким характеристикам. Под капотом - 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, характерный для Audi, которым так любезно поделились с Volkswagen Group. В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента, что достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/час за 3,5 секунды с использованием управления запуском. Почтенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, причем максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!) Или 70% на переднюю, если этого требуют потери тяги.

Толстая летняя шина Pirelli P-Zero - 285 секций - сидит по всем четырем углам, охватывая 22-дюймовые колеса, но 21-дюймовые колеса с шинами шириной 275 секций являются стандартными. У этих покрышек есть нахально маленькие боковины; Однако Audi подчеркивает важность соотношения колес к корпусу как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневматическая подвеска Audi компенсирует естественную резкость при ударах, которую мы обычно связываем с колесами увеличенного размера. Европейцам предлагается вариант с фиксированной подвеской со спиральными пружинами и адаптивными амортизаторами для более агрессивного характера.

Чтобы улучшить управляемость этого 4960-фунтового зверя, Audi внедрила систему рулевого управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на высоких скоростях. Спортивный дифференциал quattro на задней оси может разделять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А передняя система управления крутящим моментом на основе тормозов используется для облегчения управления.


Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого открытия дроссельной заслонки. Эти 591 лошадь с двойным турбонаддувом продвигают этот фургон вперед со скоростью, которая заставит закаленных энтузиастов стучать по рулю. Его функция управления запуском - меньше ударов в грудь и больше взлета. Вы уноситесь прочь, даже не поцарапав покрышку, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что вы не можете оторвать шею от спинки сиденья. Он ощущается на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не утихает по мере того, как скорость увеличивается. Жалко, что мы едем в этом фургоне в Мичигане, а не по автобану, потому что максимальная скорость 300 км/час кажется, что он прибудет быстро. И обратите внимание, что вам понадобится карбоново-керамический тормозной пакет за 8 500 долларов, чтобы разогнаться до 300 км/час, потому что стандартные тормоза обременяют вас ограничителем скорости на 210 км/час.

Разгон явно неумолимый, но звук, исходящий от RS 6 Avant, - это история двух историй. Изнутри это басовая труба-баритон, но с заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем в стиле хэви-метал. Он издает резкий, жгучий звук, равный 10 раз. Нам только хотелось бы слышать, как он отрывается от кабины. Спасибо, глухой. При переключении на пониженную передачу слышно легкое потрескивание и треск, но это незаметно для вас, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.

Тем не менее, Audi успешно работает в течение многих лет. Обработка - это другая история, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 от передней к задней части звучит так, будто Audi снова дурачилась, выставив большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни запаха недостаточной поворачиваемости, ни ощущения тяжести на извилистых проселочных дорогах. Поворот происходит быстро, поскольку система полного рулевого управления и быстрая стойка маскируют вес фургона 2250 килограмм (это почти на 225 килограмм больше, чем у A6 Allroad).

Гладкие дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он прорезает повороты с превосходным контролем кузова с полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как есть уровень упругости и несогласованности, которые проявляются независимо от настройки амортизатора. Он никогда полностью не оседает на дороге, вызывая у водителя определенный дискомфорт и подпрыгивая. Более плотно прилегающие ковшеобразные сиденья могли бы помочь в некоторой степени подавить это, но мы спишем резкость и менее звездное управление демпфированием на большие 22-дюймовые колеса и пневморессоры.

В ситуациях с меньшим количеством перегрузок пневматическая подвеска - находка. Кто угодно мог ежедневно использовать этот вагон в режиме полного комфорта и ни разу не жаловаться. У нас не было A6 Allroad, чтобы ехать вместе с этим RS 6, но трудно поверить, что неэффективный универсал будет намного более расслабляющим и приятным для прогулок по городу. Тихий гул V8 почти исчезает на заднем плане, если вы поддерживаете низкие обороты, и он полностью исчезает при движении накатом до света и при остановке с помощью 48-вольтной мягкой гибридной технологии, отключающей двигатель. Приоритеты Audi находятся в правильном месте, поскольку люди, которые покупают RS 6 Avant, почти наверняка действительно нуждаются в универсале. За установкой быстрых кругов в трек-день сразу же может последовать долгий утомительный путь домой по шоссе, где ваш ребенок спит всю обратную дорогу. Если вам нужен вариант с одним автомобилем, то шеф-повар готов предложить RS 6 Avant.

Внутри все достаточно стандартно Audi. Это полноэкранный экран для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Удобные функции, специфичные для RS, такие как RS Monitor (позволяет вам наблюдать за температурой всех жизненно важных компонентов трансмиссии и даже шин) и RS Modes (две настраиваемые настройки режима движения), повышают его немного выше. Красивые стеганые кожаные сиденья могли иметь более агрессивную или регулируемую поддержку, а высокая приборная панель ухудшает обзор, будучи слишком высокой. Пассажирам на заднем сиденье достаточно места, чтобы рассредоточиться, и у них даже есть собственный климат-контроль. По сути, если роскошь присуща другим моделям, не относящимся к Audi Sport, вы можете наслаждаться здесь тем же. Все это добавляет веса, но из-за цены RS 6 Avant отказ от какой-либо функции может стать причиной для вил.

Без опций цена RS 6 Avant начинается с 110 045 долларов. Наша тестовая машина с большим количеством опционов стоила 131 645 долларов, но все еще не была исчерпана. Такие предметы, как пакет помощи водителю и спортивный выхлоп, являются обязательными к покупке, но вы можете сэкономить много денег, отказавшись от карбоново-керамических тормозов и дорогих пакетов внешнего вида карбона / черного цвета.

У этого универсала есть только один настоящий, прямой конкурент - Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года. Эти два совпадают на бумаге, а Mercedes стоит всего на несколько тысяч долларов больше. Сделать выбор между ними будет непросто, но, по крайней мере, впервые за долгое время у вас действительно есть выбор. На данный момент те, у кого есть заказ на RS 6 Avant, могут отдыхать спокойно, зная, что их супервагон действительно действительно супер. А для тех, кто все еще находится в затруднительном положении, рассмотрите Mercedes, а затем купите один из них. Ошибиться на самом деле невозможно.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Audi
  • Модель:RS 6, Avant
  • Год:2021
  • Характеристики:
    • Двигатель: 4.0L Twin-Turbo V8 
    • Мощность: 591 л.с. / 800 Нм
    • КПП: 8-ступенчатая автоматическая 
    • Время (0-100): 3,5 секунды 
    • Максимальная скорость: 300 км/ч 
    • Расположение двигателя: Front 
    • Привод: AWD (Полный)
    • Снаряженная масса: 2250 кг
    • Сидячие места: 2 + 3 
    • Базовая цена: $110,045 
    • Цена тестируемого: $131,645 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте