The-DriveСтатьи → Теряется охлаждающая жидкость, но нет видимых утечек? Что делать?

Теряется охлаждающая жидкость, но нет видимых утечек? Что делать?


Хотя вам следует проверять уровень жидкости каждый раз, когда вы заправляете бензобак, большинство людей оставляют это на потом. Это огромная ошибка. То, что вы не видите никаких жидкостей на земле, не означает, что все работает должным образом.

Охлаждающая жидкость может заканчиваться во многих местах, и если вы не будете следить за симптомами, вы можете столкнуться с постоянным перегревом двигателя.

Но куда идет эта охлаждающая жидкость и что с этим делать? Продолжайте читать, и мы вам все расскажем.

Распространенные причины потери охлаждающей жидкости (но не видите утечки)

Независимо от того, водите ли вы Subaru или Lexus, вашей машине нужен антифриз. Итак, когда ваша охлаждающая жидкость исчезает, вам нужно отследить причину, и сделать это нужно быстро.

Ниже приведены три наиболее распространенные причины, по которым резервуар для охлаждающей жидкости снова и снова пуст.

1 - Прокладка головки



Скорее всего, это первое, что механик скажет вам, в чем проблема. Прокладки головки печально известны тем, что они протекают, но при этом все протекает прямо в камеру сгорания, а не в землю. Хотя это не оставит никаких видимых следов на земле, это будет довольно просто, если вы быстро посмотрите на выхлоп.

Если у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, из выхлопной трубы будет выходить тонна белого дыма. Это связано с тем, что в отличие от топлива, который оставляет в основном прозрачные или черные выхлопные газы, охлаждающая жидкость горит белым.  

2 - Крышка радиатора



Если вы исключили внутреннюю утечку, значит, ваш двигатель сжигает охлаждающую жидкость в другом месте. Чаще всего место - крышка радиатора. Крышки радиатора удерживают давление внутри системы, но если она не герметична должным образом, некоторое количество охлаждающей жидкости под избыточным давлением выйдет в виде пара.

Как только ваш двигатель прогреется, вы сможете определить, выходит ли пар из крышки радиатора, просто взглянув на него. Вы не должны видеть ни пара, ни дыма, идущего из крышки, и если вы это обнаружите, то вам придется заменить её.

3 - Утечка в блоке двигателя



Хотя утечка на блоке двигателя обычно в какой-то момент оставляет лужу под вашим автомобилем, если она протекает прямо на верхнюю часть вашего двигателя и накапливается, пока двигатель не прогреется, она может сжечь охлаждающую жидкость, прежде чем она достигнет земли.

Это случается редко, и, как и при плохой крышке радиатора, сигнальным признаком является облако белого дыма, идущее из моторного отсека при работающем двигателе.

Пошаговое руководство по устранению неполадок

Когда дело доходит до исчезновения охлаждающей жидкости, найти виновника - зачастую просто. Если вы будете следовать нашему пошаговому руководству, приведенному ниже, вы сможете определить проблему!

1 - Проверьте выхлоп



Это наиболее частая причина возгорания охлаждающей жидкости. Это также одна из самых очевидных проблем. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на выхлопной дым при работающем двигателе. Если слишком много белого дыма, то прокладка головки у вас взорвана.

Однако наличие белого дыма не означает, что это прокладка головки блока цилиндров. Это должно быть чрезмерное количество.

В холодную погоду из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит больше дыма, чем в теплые месяцы. Это совершенно нормально.

2 - Проверьте масло



Если вы смотрели на выхлопной дым и все еще не можете сказать, взорвана ли у вас прокладка головки блока цилиндров, то взгляните на масло. Просто потяните щуп и посмотрите, повышается ли уровень масла со временем.

Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания не всегда происходит полностью. Если он останется там, то только вопрос времени, когда он пройдет мимо уплотнительных колец и попадет в масляный поддон.

Если вы опытный механик, вы можете сказать это, просто понюхав и почувствовав масло, но новичкам часто приходится следить за уровнем, чтобы увидеть, поднимается ли он.

Если в вашем масле есть охлаждающая жидкость, скорее всего, у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, и вам нужно, чтобы механик осмотрел ваш двигатель.

3 - Проверьте дым от двигателя



Если ваш двигатель дымит, это признак проблемы. Попробуйте отследить дым, но если он белый, то это охлаждающая жидкость.

Если у вас нет видимой утечки под двигателем, вам следует взглянуть на крышку радиатора или в любое место сверху или по бокам двигателя. Если вы нашли антифриз, значит, вы нашли проблему!

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте