Если верить новому отчету, возможно, Honda планирует преемника родстера S2000. Оригинальная Honda S2000 была создана в честь 50-летия Honda Motor. Новый автомобиль будет выпущен в 2024 году, через четверть века после японского дебюта оригинала в 1999 году и совпадающий с 75-летием Honda.
Как сообщает Forbes, который просто цитирует «источник, близкий к Honda», маркетинговая команда компании «серьезно рассматривает» совершенно новую версию S2000. Опытный репортер японской автомобильной промышленности Питер Лайон говорит, что концепт к 20-летнему юбилею старого S2000, который, как вы помните, был показан на январском автосалоне в Токио, был призван поддержать энтузиазм по поводу будущей модели.
В статье Forbes говорится, что автомобиль будет иметь такие же пропорции, что и оригинал, с использованием алюминия и углеродного волокна для поддержания снаряженной массы менее 3000 фунтов. Что касается двигателя, в отчете говорится, что Honda рассматривала 350-сильную версию 2,0-литрового турбомотора, установленного в Civic Type R.
Каким бы захватывающим ни был новый спортивный автомобиль Honda, мы настроены скептически по этому поводу. Во-первых, слухи о возрождении родстера Honda ходят практически с тех пор, как S2000 был снят с производства в 2009 году. Honda также исторически неохотно делилась разработкой с другими компаниями и вряд ли будет сотрудничать с другой для покрытия расходов, как это сделала Toyota. с BMW и Subaru, или Mazda с Fiat.
Type R развивает мощность 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и стоит от 37 495 долларов. С дорогими материалами, переоборудованием в задний привод и складным верхом новый S2000 вряд ли будет стоить меньше 50 000 долларов.
А еще есть этот странный лакомый кусочек из статьи Forbes: «Очевидно, блестящая шестиступенчатая механическая коробка передач Civic Type R с близким передаточным числом будет перенесена в новый S2000». За исключением того, что на самом деле нет способа адаптировать поперечно установленную переднюю или полноприводную трансмиссию в продольную ориентацию для автомобиля с задним приводом. Новую придется разрабатывать с нуля, что увеличивает стоимость.
Оригинальный S2000 был известен своим высокооборотистым 2,0-литровым двигателем, у которого было самое высокое соотношение мощности к рабочему объему среди всех серийных автомобилей на планете в то время. А S2000 сам по себе был данью уважения первому легковому автомобилю Honda, S500 1963 года, чей двигатель, вдохновленный мотоциклом, мог развивать скорость до 10 000 об / мин.
Если бы Honda смогла создать автомобиль, в котором сохранился бы дух этих автомобилей, мы бы приветствовали его с распростертыми объятиями. Поскольку Toyota возрождает Supra, Nissan создает новый Z, а Subaru дает нам продолжение BRZ, возможно, появится шанс и для S2000.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий