В обзоре Mazda CX-30 говорили, что этот кроссовер настолько динамичен, что практически просил о большей мощности. Mazda ответила, добавив новый двигатель с турбонаддувом к 2021 году, и теперь мы знаем, сколько будет стоить дополнительный ворох. Mazda опубликовала цены на более мощный CX-30, а модель Turbo открывается с 31 000 долларов США, что делает ее выше даже самой топовой версии с базовым двигателем.
2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 227 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента на обычном бензине. Помимо дополнительной мощности, CX30 2.5 Turbo в стандартной комплектации также поставляется с полным приводом, что на 1400 долларов больше, чем у обычного CX-30.
Другие стандартные функции CX-30 2.5 Turbo включают адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и монитор бдительности водителя. А также сиденья с подогревом, люк, обивка из кожзаменителя, 18-дюймовые колеса с черной отделкой, глянцево-черная решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше, светодиодное внешнее освещение, вход без ключа, задние вентиляционные отверстия и 8,8-дюймовый сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона и точкой доступа Wi-Fi. Этот список функций значительно длиннее, чем то, что вы найдете в базовой модели за 23000 долларов, и ставит стандартный 2.5 Turbo где-то между стандартными комплектами CX-30 Select (25000 долларов) и Preferred (27 400 долларов). Только у Premium $ 28550 есть дополнительный комплект.
Оттуда CX-30 2.5 Turbo может добавить пакет Premium за 33 400 долларов, который включает кожу, навигацию, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, адаптивное переднее освещение, спутниковое радио и Bose с 12 динамиками премиум-класса. аудио и подрулевые переключатели.
На вершине кучи CX-30 2.5 Turbo с пакетом Premium Plus за 35000 долларов. Его украшение включает в себя 360-градусный монитор, датчики парковки, автоматическое торможение для предупреждения о перекрестном движении сзади, Traffic Jam Assist (полуавтоматическое центрирование полосы движения на скорости до 40 миль в час), боковые зеркала с автоматическим затемнением и Homelink.
Даже с пакетом Premium Plus Package CX-30 2.5 Turbo дешевле, чем CX-5 с тем же двигателем. Чтобы получить двигатель с турбонаддувом в более крупном CX-5, вы смотрите на Grand Touring Reserve за 36 385 долларов. CX-30 2.5 Turbo также представляет собой экономию по сравнению с аналогичным по размеру и столь же мощным BMW X2, стоимость которого начинается с 37 595 долларов США с передним приводом и 39 595 долларов США с полным приводом на 2021 год. И это противостояние Mazda и BMW менее однобокое, чем Вы можете подумать, настолько же высококлассным является CX-30 - особенно в форме 2.5 Turbo.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий