Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E технически не связан с Ford Mustang, но он, безусловно, может разгоняться, как он. Вскоре он получит более быстрый вариант с соответствующим названием Performance Edition, который может почти обогнать могучий 760-сильный GT500 по прямой.
Основанный на комплектации GT, Performance Edition приводится в движение двумя электродвигателями, которые развивают мощность 480 лошадиных сил и крутящий момент в 860 Нм, как у пикапа. Для сравнения, у штатного Mach-E GT 650 и 815 соответственно. Эти цифры снижают время разгона до 100 км/ч до 3,5 секунд, что на две десятых секунды меньше вышеупомянутого GT500 и на три десятых секунды быстрее, чем у Mach-E GT, с которого он начинает жизнь. Максимальная скорость Performance Edition не опубликована.
Ford построил Performance Edition на базе литий-ионного аккумулятора емкостью 88 киловатт-часов, который накапливает достаточно электроэнергии для дальности поездки до 380 километров, хотя эта цифра не была сертифицирована Агентством по охране окружающей среды (EPA).
Помимо трансмиссии, Performance Edition получит 19-дюймовые передние роторы с суппортами Brembo, спортивную подвеску MagneRide, также предлагаемую на двухдверном Mustang, специальную серую решетку радиатора и 20-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет. Внутри пассажиры имеют передние спортивные сиденья и отделку под алюминий на приборной панели. В палитре есть несколько цветов, позаимствованных у Mustang, в том числе Grabber Blue и Cyber Orange.
В то время как Mustang Mach-E планируется запустить в производство в Мексике к концу 2020 года, GT и GT Performance Edition не будут доступны до конца лета 2021 года. Это немного позже, чем объявил Ford. GT начинается с 62 700 долларов.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий