The-DriveMOTO-тема → Kawasaki тестирует гибридный мотоцикл с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

Kawasaki тестирует гибридный мотоцикл с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

MOTO-тема 968 0 2-12-2020, 18:11

Kawasaki намекнула, что ее будущая линейка мотоциклов будет включать гибридную модель. Компания активно занимается разработкой одного из первых в отрасли бензиново-электрических двухколесных транспортных средств и выпустила видео, объясняющее, как работает эта технология.


Не обращайте внимания на научно-фантастический трехколесный транспорт, который в начале фильма наклоняется к повороту; гибридный байк ни к лучшему, ни к худшему не будет похож на него. Мы еще не видели его полный дизайн, но компания объяснила, что он разрабатывается для переключения между бензиновым, электрическим и гибридным двигателем. Он полагается на армаду датчиков, которые определяют тип дороги, по которой он движется, и соответствующим образом регулируют трансмиссию. Например, программное обеспечение заряжает аккумуляторную батарею во время движения велосипеда по шоссе, отключает бензиновый двигатель, когда он проезжает по центру города, и использует оба источника энергии на извилистой дороге. Гибридные автомобили делают это годами.

Однако построить гибридный автомобиль относительно просто, потому что обычно достаточно места для размещения различных компонентов, но создание гибридного мотоцикла намного сложнее. Мы все еще ждем, чтобы узнать, как Kawasaki планирует выделить место для двигателя, аккумуляторной батареи и двигателя (вероятно, одного из его бункера с деталями) на относительно небольшой площади и как это компенсирует вес, добавленный компоненты гибридной системы.

Несмотря на то, что видео не содержит подробностей, веб-сайт Visor Down недавно обнаружил серию патентных заявок, которые проливают свет на то, как работает эта технология. Примечательно, что на одном изображен джойстик, расположенный рядом с дроссельной заслонкой, который позволяет водителю выбрать один из четырех режимов езды, которые будут знакомы любому, кто когда-либо водил гибридный автомобиль. В первом режиме двигатель и двигатель одновременно работают на максимальной мощности. Второй поддерживает двигатель, превращая его в генератор, который передает энергию на аккумулятор. Третья делает двигатель расширителем запаса хода, а четвертая полностью выключает двигатель и приводит велосипед в действие исключительно электричеством.

Похоже, что гонщики могут вызвать кратковременный разряд электричества, нажав кнопку ускорения, расположенную под джойстиком. И, что интересно, выходная мощность электродвигателя проходит через ту же шестиступенчатую механическую коробку передач, что и двигатель. Kawasaki уже продемонстрировала эту технологию в действии на электрическом прототипе, который готовится к производству.

Kawasaki не объявила о своих планах по выпуску гибридной модели в производство, но мы сомневаемся, что у нее возникнут проблемы с ее разработкой, чтобы просто отложить ее, когда она будет готова. Мы держим пари, что байк появится в выставочных залах в ближайшие годы, хотя еще слишком рано говорить, сколько он будет стоить.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Kawasaki

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте