The-DriveСтатьи → Код ошибки P0011 (симптомы, причины и способы устранения)

Код ошибки P0011 (симптомы, причины и способы устранения)


Немногие обстоятельства могут быть такими отягчающими, как внезапное включение лампы проверки двигателя на приборной панели вашего автомобиля. Для многих сам вид лампы проверки двигателя вызывает разочарование и тревогу, поскольку остается только задуматься о дорогостоящем ремонте и дорогостоящих простоях.

Однако включение индикатора проверки двигателя не всегда так ужасно, как можно было бы подумать. В ряде случаев основная причина основного кода неисправности может быть устранена с небольшими проблемами или финансовыми затратами.

Код неисправности P0011 не является исключением из этого правила, поскольку такие проблемы часто связаны с необходимостью обслуживания. В любом случае серия простых диагностических шагов быстро укажет вам путь к значимому решению.

Прочтите, чтобы узнать больше о DTC P0011 и о том, как исправить проблемы, связанные с этим кодом, когда они возникают.

Что означает код P0011?

Код неисправности P0011 характерен для транспортных средств, в которых используется система изменения фаз газораспределения для повышения эффективности работы двигателя.

В двигателях с регулируемыми фазами газораспределения происходит тонкая регулировка фаз газораспределения «на лету», которая эффективно изменяет точку срабатывания впускных / выпускных клапанов каждого цилиндра. В результате синхронизация клапанов может отражать движение поршня в каждом соответствующем цилиндре с более постоянной скоростью.

Этот процесс достигается за счет использования технологии фазирования кулачка, которая изменяет угловое положение распределительного вала двигателя относительно его коленчатого вала. В результате мощность двигателя увеличивается, а объем выбросов снижается.

Большая часть современных двигателей полагается на специальный соленоид для направления потока масла через модуль фазирования кулачка системы. Проблемы с соленоидом любого типа могут привести к неспособности отрегулировать синхронизацию кулачка.

Когда PCM транспортного средства обнаруживает, что фазы газораспределения двигателя не отражают правильного срабатывания распределительного вала, сохраняется код неисправности P0011.

Симптомы кода P0011

Ниже приводится ряд наиболее распространенных симптомов, связанных с возникновением кода неисправности P0011.
  • Плохая работа двигателя
  • Уменьшение расхода топлива
  • Торможение или колебание
  • Жесткий запуск 

Причины появления кода P0011

Многочисленные факторы могут играть роль в возникновении кода P0011. Однако немногие из них так распространены, как моторное масло с низким содержанием масла или использование масла неправильной вязкости.

Это связано с тем, что моторное масло используется в качестве входной движущей силы для работы кулачка. Следовательно, связанные с маслом проблемы любого типа могут быстро вызвать код неисправности P0011.

Проблемы с фазированием кулачка, связанные с неэффективностью моторного масла, настолько распространены, что стандартная процедура ремонта влечет за собой замену масла в соответствующем автомобиле и очистку соответствующего кода. Затем рассматриваемый автомобиль проходит тест-драйв, чтобы убедиться, что его предыдущий код P0011 не возвращается.

Дополнительные проблемы, связанные с P0011, включают засорение интегрированного экрана масляного соленоида и электрические проблемы системы. Обе эти проблемы могут привести к невозможности правильно выполнить фазировку распределительного вала поврежденного двигателя.

При подозрении на любую из этих проблем часто требуется снятие и осмотр соленоида контроля масла системы.

Код P0011 серьезен?

Каждый раз, когда в автомобиле сохраняется активный код неисправности P0011, следует ожидать неэффективной работы двигателя. В результате часто происходит снижение расхода топлива и снижение мощности.

Это также может привести к остановке автомобиля и затруднениям при запуске. Это приводит к снижению уровня надежности, что для некоторых может показаться проблематичным.

Как диагностировать и исправить код P0011


Шаг 1. Проверьте коды целиком

Перед выполнением любых следующих диагностических действий важно проверить наличие каких-либо дополнительных кодов неисправностей с помощью диагностического диагностического прибора.

Если дополнительные коды активны или сохранены, обязательно подумайте, какую роль они могут сыграть в возникновении кода P0011. Возможно, потребуется обратиться к документации по заводскому обслуживанию, чтобы определить, какой код имеет приоритет.

Шаг 2 - Замена масла и фильтра

Первый шаг, который следует предпринять при попытке диагностировать код неисправности P0011, - это заменить моторное масло и масляный фильтр вашего автомобиля. Убедитесь, что масло в вашем двигателе долито до предела и что выбрана правильная вязкость масла.

До 75% кодов неисправности P0011 устраняются простой заменой масла.

Шаг 3 - сброс кода и тест-драйв

После замены масла в автомобиле вы должны удалить код P0011 из PCM вашего автомобиля с помощью диагностического прибора. После этого будет проведена тестовая поездка средней продолжительности, чтобы убедиться, что ошибочный код не вернется.

Если P0011 не возвращается, вероятно, проблема уже устранена. Если код появится снова, потребуется дальнейшая диагностика.

Шаг 4 - Проверьте наличие дефектов проводки

Если код неисправности P0011 возвращается, следует обратить внимание на проводку, относящуюся к соленоиду управления маслом блока 1. Вся проводка должна быть тщательно проверена на наличие потертостей, поломок и защемлений.

При обнаружении таких дефектов потребуется ремонт.

Шаг 5 - Используйте заводское точечное тестирование

Если дефекты проводки не обнаружены, под подозрением становятся фазовращатели кулачка двигателя или гидрораспределитель. Однако ни один такой компонент не должен быть осужден до завершения дальнейшей диагностики.

Точный протокол проверки целостности этих компонентов отличается в зависимости от производителя. Поэтому следует обращаться к заводской сервисной литературе.

Шаг 6 - Замените масляный регулирующий клапан (при необходимости)

Если заводские испытания выявили неисправность масляного регулирующего клапана, необходимо произвести замену. Опять же, эта процедура будет отличаться от одной модели автомобиля к другой.

Поэтому перед началом работы рекомендуется узнать точную процедуру обслуживания, указанную производителем вашего автомобиля.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте