Главный операционный директор Kia Europe Эмилио Эррера заявил, что концепция Imagine, дебютировавшая на Женевском автосалоне в этом году, должна превратиться в серийную модель "через один или два года". Грегори Гийом, европейский вице-президент Kia по дизайну, сказал, что Imagine - это «большой автомобиль С-сегмента», намеренно стирающий различия между типами кузова, в пресс-релизе, описывающем концепцию как объединение элементов мощного спортивного внедорожника, изящного и семейного спортивного салона, а также универсальный и просторный кроссовер. Эррера не дал никаких подробностей о том, как серийная версия будет отличаться от концепта.
Kia планирует новую, чистую EV-архитектуру, которую поделится с Hyundai. Это поддержит большие, более мощные электрические предложения, которые могут похвастаться большим ассортиментом, чем такие продукты, как Kia e-Niro и Soul EV. Диопазон E-Niro оценивается в 450 километра по европейскому циклу WLTP, говорят, что Kia хочет добиться 800 километров. Автопроизводитель сказал бы только о трансмиссии Imagine, что это «низкопрофильный, заряженный индукционным аккумулятором блок питания для компактной трансмиссии». Что еще более важно, трансмиссия будет сосредоточена на производительности, «приближаясь к электрификации исключительно с эмоциональной точки зрения» и представленной как конкурент против электромобилей, таких как Polestar 2.
Эррера сделал свои комментарии в разговоре о готовящихся европейских нормативах выбросов CO2. В какой-то момент Эррера объяснил пять методов, которые он видит для борьбы с ограничениями выбросов, и мы уже можем разделить автопроизводителей между этими пятью тактиками. Imagine и другие автомобили Kia с альтернативными трансмиссиями - вот как корейский автопроизводитель избежит штрафов.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий