Балансировка коленчатых валов должна выполняться для конкретной комбинации штока и поршня, и это лишь умеренно сложный проект.
Шаг 1. Работа с устройствами
Перед тем как приступить к балансировке, снимите различные устройства, которые поддерживают работу двигателя и цилиндров: поршни, подшипники штока, поршневые пальцы, поршневые кольца, подшипники и шатуны. После того, как все они будут удалены, поместите комплекты поршней на простой лист картона и используйте маркер, чтобы отметить, а также выделить номер цилиндра напротив каждого комплекта. После этого очистите эти детали по отдельности и тщательно с помощью растворителя для двигателя и чистой ткани, чтобы удалить всю возможную грязь, сажу, неровности или сажу. Положите чистые детали обратно на картон.Шаг 2: работайте с отягощениями
Поскольку противовесы требуют, чтобы на промежуточный вал был назначен вес, взвесьте все снятые поршни с помощью граммовой шкалы и отметьте тот, который весит меньше всего. Вес самого легкого поршня соответствует весу остальных поршней, поэтому, используя сверлильный станок, просверлите отверстия в основании с обеих сторон более тяжелых поршней, чтобы регулировать их вес, удаляя металлические части вокруг их. Следите за тем, чтобы вы не торопились с процессом и точно использовали граммовую шкалу.Шаг 3: работа над шатунами
Затем снимите грузы с шатунов, мягко сбривая их стороны вокруг шеи напильником не слишком большого размера, равномерно покрывая все чередующиеся стороны. Постарайтесь добиться минимальной разницы в весе шатунов, насколько это возможно, и повторите это действие по согласованию веса на меньших шатунах. Кроме того, удалите излишки с верхнего угла стержня по направлению к области посередине и наоборот, а также взвесьте крышки подшипников стержня, удаляя желаемые или требуемые веса для каждой из них.Шаг 4: собрать и взвесить
Теперь приступайте к сборке деталей, которые вы сняли: снова установите кольца на поршни, установите поршневой палец, прикрепите верхнюю часть штока к пальцу и вместе привяжите крышку подшипника штока внизу. К этому моменту вы должны иметь возможность взвесить каждый конкретный поршневой комплект индивидуально и сопоставить их в соответствии с вашими весовыми критериями. Старайтесь, чтобы разница в весе была как можно меньше.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий