The-DriveРемонтДвигатель и его компоненты → Балансировка коленчатого вала своими руками

Балансировка коленчатого вала своими руками


Балансировка коленчатого вала является обязательной для качественной работы вашего автомобиля или мотоцикла. Любой износ, повреждение, неравномерность или проблема с весом вращающихся частей (например, шатуны, коленчатые валы или поршни), которые не обслуживаются, могут вызвать различные проблемы. Эти проблемы варьируются от чрезмерной нагрузки на двигатель и его повреждения, отказа подшипников вашего автомобиля или чрезмерного нагрева и неэкономичного расхода топлива. Коленчатый вал - это часть любого двигателя, которая поддерживает работу машины с помощью противовесов.

Балансировка коленчатых валов должна выполняться для конкретной комбинации штока и поршня, и это лишь умеренно сложный проект.

Шаг 1. Работа с устройствами

Перед тем как приступить к балансировке, снимите различные устройства, которые поддерживают работу двигателя и цилиндров: поршни, подшипники штока, поршневые пальцы, поршневые кольца, подшипники и шатуны. После того, как все они будут удалены, поместите комплекты поршней на простой лист картона и используйте маркер, чтобы отметить, а также выделить номер цилиндра напротив каждого комплекта. После этого очистите эти детали по отдельности и тщательно с помощью растворителя для двигателя и чистой ткани, чтобы удалить всю возможную грязь, сажу, неровности или сажу. Положите чистые детали обратно на картон.

Шаг 2: работайте с отягощениями

Поскольку противовесы требуют, чтобы на промежуточный вал был назначен вес, взвесьте все снятые поршни с помощью граммовой шкалы и отметьте тот, который весит меньше всего. Вес самого легкого поршня соответствует весу остальных поршней, поэтому, используя сверлильный станок, просверлите отверстия в основании с обеих сторон более тяжелых поршней, чтобы регулировать их вес, удаляя металлические части вокруг их. Следите за тем, чтобы вы не торопились с процессом и точно использовали граммовую шкалу.

Шаг 3: работа над шатунами

Затем снимите грузы с шатунов, мягко сбривая их стороны вокруг шеи напильником не слишком большого размера, равномерно покрывая все чередующиеся стороны. Постарайтесь добиться минимальной разницы в весе шатунов, насколько это возможно, и повторите это действие по согласованию веса на меньших шатунах. Кроме того, удалите излишки с верхнего угла стержня по направлению к области посередине и наоборот, а также взвесьте крышки подшипников стержня, удаляя желаемые или требуемые веса для каждой из них.

Шаг 4: собрать и взвесить
Теперь приступайте к сборке деталей, которые вы сняли: снова установите кольца на поршни, установите поршневой палец, прикрепите верхнюю часть штока к пальцу и вместе привяжите крышку подшипника штока внизу. К этому моменту вы должны иметь возможность взвесить каждый конкретный поршневой комплект индивидуально и сопоставить их в соответствии с вашими весовыми критериями. Старайтесь, чтобы разница в весе была как можно меньше.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте