B57D30S0 является кодовым названием для этого конкретного двигателя, который дебютировал в 2016 году с 750d и 750Ld. Затем последовали седаны и внедорожники, а также 5 Series Touring и семиместный X7. По прошествии четырех лет после его выпуска, в 2020 году четырехмоторная версия рядного двигателя будет снята с производства в 2020 году.
Немецкое издание Bimmer Today сообщает, что двигатель на 394 лошадиных силы также не получит преемника. Учитывая эти обстоятельства, 40-й двигатель с мощностью 315 лошадиных сил получит титул самого мощного турбодизеля в серии BMW. «Лето 2020» - это когда, как сообщается, производство остановится.
С другой стороны, конфигурация с двойным турбонаддувом B57D30T0 может рассматриваться как мягкая гибридная помощь для дополнительной производительности. Это звучит довольно правдоподобно, если вы помните, что в Европе существуют жесткие стандарты выбросов. Более жесткие целевые показатели будут применяться с 2021 года и с 2020 года.
Без дальнейшего обхода средний пороговый уровень выбросов для новых автомобилей по всему автопарку ЕС будет составлять 95 граммов CO2 на километр. В седане M550d xDrive четырехтактный дизельный двигатель выдерживает 154 грамма, а универсал G31 - 163 грамма.
BMW не одинок в этом деле. Ожидается также, что Volkswagen прекратит выпуск 4.0 TDI V8, став таким образом современной классикой, как V10 TDI Touareg с 2002 по 2010 год. Два года назад Volvo объявила, что прекратит разработку любых новых дизельных двигателей из-за снижения выбросов NOx. Ожидается, что 2023 год станет последним годом производства дизельного топлива для шведского автопроизводителя.
Возвращаясь к BMW, самая экологичная 5-я серия - это гибридный 530e. Согласно WLTP, седан G30 оценивается в 42 грамма выбросов CO2, в то время как полностью электрический диапазон оценивается в 66 километров.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий