The-DriveАвтоновости → Смерть дизельного двигателя становится все более очевидной, поскольку основное производство переходит на электромобили

Смерть дизельного двигателя становится все более очевидной, поскольку основное производство переходит на электромобили

Автоновости 449 0 25-01-2021, 20:15

Крупнейший в мире завод по производству дизельных двигателей в Тремери на востоке Франции претерпевает радикальный ремонт - он переходит на производство электродвигателей.

С менее чем 10% производства в 2020 году производство электродвигателей на заводе Tremery удвоится до примерно 180000 в 2021 году и, как планируется, достигнет 900000 в год - или более половины пикового производства завода до пандемии - к 2025 году.

Этот сдвиг свидетельствует о стремительном движении автомобильной промышленности. Спрос на дизельные автомобили упал после скандала с загрязнением в 2015 году, в то время как новые жесткие правила ЕС, которые штрафуют автопроизводителей за превышение лимитов выбросов, подталкивают их к производству большего количества электрических моделей.

Таким образом, в разгар пандемии и когда уровень потребительского спроса на автомобили с аккумуляторным приводом все еще остается неопределенным, автопроизводители от Volkswagen до Nissan отказываются от дизельных моделей и наращивают выпуск электрических приводов.

«2021 год станет поворотным, первым реальным переходом к миру электрических моделей», - сказала Летиция Узан, представитель профсоюза CFTC в компании Tremery.

Но для 3000 рабочих Tremery и автомобильной промышленности в целом возникают дополнительные сложности.



Электродвигатели имеют только пятую часть компонентов традиционного дизельного двигателя, что ставит под вопрос рабочие места.

Узан признал риск того, что может потребоваться меньше персонала, но был оптимистично настроен, что это может произойти «вполне естественно», когда рабочие уйдут на пенсию без замены.

Владелец Tremery Stellantis - недавно созданный в результате слияния производителей Peugeot PSA и Fiat Chrysler, чтобы помочь справиться с изменениями в отрасли - заявил, что не будет закрывать фабрики и будет стремиться защитить рабочие места.

Но некоторые отраслевые исследователи предупреждают, что европейские производители автомобилей, уже страдающие от избыточных мощностей, должны будут значительно сократить инвестиции, чтобы догнать компанию Tesla, пионера электромобилей США.

По оценкам французской автомобильной лоббистской группы PFA, 15 000 рабочих мест, связанных с дизельным топливом, находятся под угрозой во Франции из 400 000, занятых в отрасли в целом.

IAB, немецкий научно-исследовательский институт труда, подсчитал, что появление электромобилей может поставить под угрозу 100 000 рабочих мест в Германии, или примерно одну из восьми рабочих мест в немецкой автомобильной промышленности.

Беспрецедентный год

Переход с дизельного топлива особенно заметен в Европе, где продажи дизельных автомобилей составляли не менее 50% от общего объема в 2015 году, согласно данным исследовательской группы JATO Dynamics, что намного выше, чем в Северной Америке и Азии.

По крайней мере, 20 моделей автомобилей больше не будут предлагать дизельные версии в 2021 году, от Volkswagen Polo и Renault Scenic до Nissan Micra и Honda Civic, согласно исследователям IHS Markit, которые заявляют, что 2021 год будет «беспрецедентным годом» в плане перехода от дизельного топлива.

Тем временем в салонах появится множество новых электрических моделей.

Общество производителей и продавцов автомобилей, британская группа по автомобильному лобби, ожидает, что в этом году в стране будет запущено 29 новых полностью электрических и семь гибридных моделей, по сравнению с 26 моделями двигателей внутреннего сгорания, только 14 из которых будут иметь дизельное топливо. варианты.

Есть обнадеживающие признаки того, что интерес потребителей к электромобилям растет.

Согласно данным JATO, в сентябре в ЕС регистрации электрифицированных транспортных средств - полностью электрических, подключаемых гибридных или гибридных - впервые превысили регистрацию дизельных двигателей.

Продажи полностью электрических и гибридных автомобилей в ЕС выросли на 122% за первые девять месяцев 2020 года, в то время как общие продажи автомобилей упали на 29% из-за пандемии.

Но на них по-прежнему приходилось только около 8% от общего объема продаж, а некоторых водителей отпугнула ограниченная доступность точек зарядки и более высокая стоимость многих электрифицированных моделей.

На заводе Renault в Клеоне, расположенном недалеко от северного побережья Франции, переход с дизельного топлива идет полным ходом: только половина здания занимает сборочные линии для дизельных двигателей, а гибридные и электрические двигатели расположены в двух целых зданиях.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте