The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Hyundai Sonata N Line 2021 года - Обзор | Прагматизм встречает производительность

Hyundai Sonata N Line 2021 года - Обзор | Прагматизм встречает производительность

Обзоры / Тест-драйвы 1 576 0 6-03-2021, 05:15
Когда была представлена нынешняя Sonata, дизайнер Hyundai Хаксоо Ха пообещал, что она «… заинтересует людей, которые ищут седан». Помимо специалистов по планированию продукции, мы не знаем многих людей, которые искренне восхищаются массовым седаном среднего размера, и, возможно, именно поэтому было принято решение отойти от основного рынка с 290-сильным Hyundai Sonata N Line 2021 года.

Да, бренд «N» пробивает себе дорогу в четырехдверный Hyundai 2021 года. Hyundai начал выпуск N в Соединенных Штатах с Veloster. Версия N предлагает массу возможностей, но это модель для энтузиастов, а это означает, что есть соответствующие компромиссы в комфорте. В этом суть N: производительность превыше всего. Но Sonata N Line - это не то. В конце концов, это модель N Line, а не полноценный N. Как и BMW M или Mercedes-Benz AMG, марка Hyundai «N» должна быть вершиной производительности для моделей, которые ее носят. «N Line», как и «M Sport», означает, что вы только часть пути.

Нельзя сказать, что Sonata N Line 2021 года неполная. Отнюдь не. За 34 305 долларов (включая 1005 долларов для пункта назначения) это недорогой пакет, который делает именно то, что обещает Hyundai, не больше и не меньше. Фактически, N Line предлагает большую часть топового оборудования Sonata Limited, несмотря на то, что оно стоит на 600 долларов дешевле. Как и у Limited, у N Line нет доступных пакетов. Есть несколько небольших аксессуаров и дополнений (в том числе летние шины за 200 долларов, хотя у нашего тестера были стандартные всесезонные), но в более широком смысле вы получаете то, что видите.


Примечательно, что N Line получает необходимые значки в нескольких стратегических местах, а также уникальные сиденья с немного большей поддержкой, выполненные из комбинации кожи и искусственной замши. Отсутствуют некоторые роскошные предметы интерьера Limited, такие как вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и камера объемного обзора Hyundai, но N Line компенсирует это спортивной подвеской, уникальными колесами и, ну, 110 дополнительных лошадиных сил.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом N Line предлагает 290 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным мокрым сцеплением, а также с регулировкой оборотов и контролем запуска. Обновления шасси включают увеличенные тормозные диски и модернизированные колодки, более жесткие опоры двигателя и трансмиссии, перенастроенные амортизаторы и втулки, а также более высокую жесткость пружин.

Это наш второй раз за рулем новой Sonata N Line, но первый в серийном автомобиле. Наш предыдущий опыт показал нам, что Hyundai чертовски хорошо набрала N Line, но нам было любопытно узнать, были ли какие-либо улучшения в качестве езды с того этапа разработки. Помня об этом, мы воспользовались не по сезону приятной погодой в конце февраля, чтобы прокатить Sonata N Line по нашим любимым проселочным дорогам.


Но сначала мы должны были туда добраться. Путь от северных предместьев Детройта до сельской детской площадки к западу от Анн-Арбора занимает чуть меньше часа, почти исключительно по большим разделенным автомагистралям. Здесь подвеска N Line, казалось, справлялась просто отлично. Мы заметили, что программирование Sport Plus блокирует функцию адаптивного круиз-контроля N Line, но кому нужно согласование оборотов и еще много чего, когда вы едете со стабильной скоростью 70 миль в час, верно? Благодаря всему этому крутящему моменту мощность передачи N Line феноменальна.

С мертвой точки это совсем другая история. Контроль при запуске великолепен и все такое, но при типичной повседневной вождении N Line - это образ высокопроизводительного семейного седана с передним приводом. Сильное нажатие на газ с линии - это рецепт пожара с одной шиной, и как только он зацепится, вас ждет небольшое путешествие. Да, это крутящий момент. Это не серьезно (поверьте нам, ваш автор шесть лет ездил на Mazdaspeed3 2008 года), но он дает о себе знать, когда вы начинаете резвиться, особенно на низких скоростях.

Нас больше всего беспокоило, как более жесткая подвеска N Line будет справляться с проселочными дорогами, похожими на бесплодные пейзажи, фотографируемые марсоходом НАСА Perseverance, но, как оказалось, наши опасения были неуместны. По стандартам спортивных автомобилей, N Line справлялась с неровностями и неровностями тротуара как чемпион, плавно взрывая поверхности, которые могли ослабить зубные пломбы в некоторых более спортивных автомобилях.


Как вы могли догадаться, здесь есть компромисс. Рефлексы N Line резкие, но не хирургические. Трудно не чувствовать себя отстраненным от того, что происходит между рулем и тротуаром. Проскальзывание оси от внутреннего колеса при резком ускорении скорее было слышно, чем ощущалось. Он тоже кажется большим. В то время как некоторые большие автомобили сжимаются вокруг водителя, когда они едут с энтузиазмом, вы действительно не можете избежать ощущения масштаба N Line. Он не кажется тяжелым, он просто огромен. Все это способствует смутному ощущению расстояния, как будто все, что делает машина, происходит далеко от вас и (возможно, только случайно) от ваших входов.

Как энтузиасты, мы склонны немного противоречить нашему просторечию. Мы хорошо относимся к переднеприводным «спортивным» компактным автомобилям и «спортивным» внедорожникам с колесной формулой 4х4, но по какой-то причине, когда вы добавляете слово «спорт» к слову «седан», все автоматически предполагают, что вы говорите о заднеприводном автомобиле. или полноприводный роскошный автомобиль с большим двигателем и агрессивной калибровкой подвески. Даже похвала Mazda6 и Honda Accord - обе предлагались в вариантах, которые довольно хороши для вождения - часто сдерживается оговоркой о том, что с передним приводом можно сделать очень многое.

Но даже если отбросить это, мы бы не стали использовать здесь слово «s». Конечно, это спортивный стиль, но это все, на что мы готовы пойти, и мы почти уверены, что это именно то, к чему стремилась Hyundai. Он достаточно быстрый и резкий, чтобы чувствовать себя как дома на извилистой дороге, но не дает того преимущества, которое мы ассоциируем с полноценным предложением производительности. Это делает его доступным и более привлекательным, а это две вещи, которые имеют большее значение, чем нам хотелось бы. Если мы хотим, чтобы Hyundai продолжал выпускать седаны, их покупали не только мы. Покупатель, который ищет именно хардкорную Sonata, представляет собой нишу своей ниши; строительство для этого человека - отрывочное предложение. Вы только посмотрите на Volkswagen Arteon.

Но для покупателя, который хочет немного больше шипения, чем то, что вы получаете от стандартной Sonata, или просто хочет проверить все доступные поля, N Line прекрасно отвечает всем требованиям. Он довольно быстр, особенно на шоссе, и предлагает достаточно характера, чтобы быть интересным, но не навязчивым. Это больше, чем просто соната с еще сотней лошадиных сил, но не настолько, чтобы это совсем другой автомобиль. На сегодняшнем рынке это кажется отличным балансом.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Hyundai
  • Модель:Sonata, N Line
  • Год:2021

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте