
Дорожные реагенты и соли вредят кузову автомобиля куда больше весной, нежели зимой. Все потому, что перечисленные материалы имеют обычай попадать и забиваться в труднодоступные, а потому потенциально уязвимые места: щели, технические отверстия, пазухи и выемки. Хуже всего то, что в щелях соль остается надолго. Весной же на эти места начинает воздействовать сразу три фактора, дающих «взрывной» эффект по совокупности: вода, соль и тепло. Хуже всего то, что машина может начать гнить еще зимой, если «насобирав соли», автомобилист постоянно оставляет ее в теплом паркинге. Там процессы развития коррозии как правило протекают даже быстрее, чем весной.

Спасительный рецепт от описанной проблемы всего один – основательная мойка. Причем касается это не только кузова, но и днища автомобиля. Во время мойки недостаточно ополоснуть автомобиль, необходимо обработать еще щетками. С усердием в ручном режиме следует протереть все щели и труднодоступные места при помощи мягкой щетки. В обязательном порядке следует использовать пену. Обычная вода никогда полностью не смоет всю соль с машины. Лучше всего обратиться за помощью на сертифицированную автомобильную мойку.

Все тоже самое касается и ситуаций, когда был приобретен новый автомобиль. С высокой долей вероятности машину везли в «открытом» состоянии. Если модель собиралась за морем, то ее гарантированно везли на корабле или барже. Последнее означает, что на кузове авто успела осесть морская соль. Поэтому сразу после покупки машины (в том числе в салоне) ее рекомендуется прогнать через мойку с пеной. Также как после покупки, так и после зимы необходимо заняться антикоррозийной обработкой днища, порогов и арок.

Совершенно отдельный вопрос – ржавчина электроники. Из-за перепадов температур контакты, разъемы и провода могут начать «глючить». При этом контакты и разъемы особенно уязвимы для коррозийных процессов. Поэтому электронику рекомендуется обработать специальными составами, выталкивающими воду. На данной операции лучше не экономить и выбирать составы, которые также оставляют защитный слой на проводах. В идеале данную процедуру необходимо осуществлять каждый год.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий