1. Калибровочная группа
Он расположен напротив водителя, там, где находится ваш спидометр и все остальные приборы. У вас возникли проблемы с приборной панелью, возможно, спидометр имеет тенденцию выпадать, это может быть даже то, где находятся ваши обороты в минуту или даже любой из ваших других датчиков. Когда это происходит, вероятность того, что это произойдет со всеми ими одновременно, более чем вероятно, поначалу будет прерывистой, а затем со временем ситуация ухудшится.Чтобы решить эту проблему, нужно доставить ваш автомобиль дилеру, и они могут провести процедуру повторного обучения на фактической панели приборов. Но в целом, если это не сработает, вам придется заменить всю группу датчиков.
2. Неустойчивый газовый манометр
Может быть, даже после того, как вы совсем недавно залились, кажется, что датчик просто как бы подпрыгивает вверх и вниз или даже немного выпадает.Вот бензонасос с датчиком уровня топлива.

Часто то, что выходит из строя, - это датчик уровня топлива. По сути, происходит следующее: уровень топлива должен подниматься вверх, а затем датчик опускаться в правильное положение. Конечно, он будет соответствовать указателю уровня топлива на приборной панели. Если датчик, который упирается в сам узел топливного насоса, выходит из строя или показывает не так, как должен, вы заметите, что у вас неточный указатель уровня топлива.
Чтобы исправить это, вы можете попробовать вынуть топливный насос из системы, заменив только датчик. Часто люди просто заменяют все как единое целое.
3. Индикатор обслуживания 4-колесного привода
При сервисном обслуживании загорается лампа полного привода на приборной панели с блоком переключения электронного привода на четыре колеса. По сути, у вас здесь есть только маленькие переключатели вместо большого старого рычага, чтобы переключиться на полный привод.
Как правило, причиной этого может быть либо двигатель энкодера, расположенный на раздаточной коробке, который, по сути, говорит раздаточной коробке переключиться с двух на четыре или четыре на два, внутренне неисправен, либо даже, возможно, сам переключатель неисправен. Плохо. Обе эти проблемы являются очень распространенными, и, по сути, их симптомы заключаются в том, что ваш полный привод просто не работает так, как должен, и у вас есть свет на рывке.
Чтобы исправить это, вы должны диагностировать переключатель, а затем закодированный двигатель в этой раздаточной коробке, поскольку они являются наиболее распространенными причинами.
4. ABS Light / Плохой провод заземления

Мы собираемся поговорить о том, что на вашей приборной панели горит индикатор ABS из-за плохого заземляющего провода. Симптомы, которые у вас, вероятно, появятся, если у вас возникнут проблемы с системой ABS, будут светом на вашей приборной панели. Еще кое-что, что вы можете случайно заметить, - это то, что тормоза просто не работают так, как обычно. Обычно ваш блок АБС должен делать это так, чтобы вы могли безопасно и плавно остановить свой автомобиль, особенно в чрезвычайной ситуации, без скольжения шин. Часто это сводится к тому, что на самом деле заземляющий провод будет расположен под лотком для батареи. Это очень важный провод заземления, потому что он должен заземлить блок ABS, который заставит ваши тормоза работать должным образом.
Обычно этот провод будет плетеный, вы можете увидеть еще один, расположенный на противопожарной стене. Если он выглядит зеленым и проржавевшим или даже рассыпается и разваливается. Это определенно то, что вам нужно будет отремонтировать или заменить. Обычно для хорошей меры во время процесса диагностики вам нужна электрическая схема для этого, вы хотите убедиться, что вы проверили всю свою мощность и заземление везде, где это должно быть, но обычно, если вы просто попадете под эту батарею прямо здесь и батарейный отсек, вы, скорее всего, обнаружите проблему с этим заземлением.
5. Шум теплового экрана глушителя

Симптомы шума теплозащитного экрана глушителя: вы действительно заметите что-нибудь, кроме хлопка, исходящего от вашего выхлопа. Кроме этого, вы действительно не найдете утечки выхлопных газов или чего-то подобного или, по крайней мере, не связанного с этим хлопком. Этот хлопок обычно нелегко исправить, если вы не заменили глушитель. Если у вас нет утечки, в этом нет особого смысла. Причина, по которой может возникать хлопок, обычно заключается в том, что во время движения все нагревается, и металл расширяется при нагревании. Когда все начинает остывать или, по сути, когда вы выключаете грузовик, он начинает остывать и сжиматься. Если он начнет быстро остывать и сжиматься, он издаст хлопок.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий