The-DriveСтатьи → Почему важно своевременно менять охлаждающую жидкость в машине

Почему важно своевременно менять охлаждающую жидкость в машине


Охлаждающая жидкость используется в автомобиле не для красоты и не смеха ради. Она является важнейшим расходным составом. Как несложно догадаться, всякий расходный состав необходимо время от времени менять. Однако, как часто подобную операцию необходимо проворачивать в отношении антифриза? Ведь на просторах сети есть немало рассказов о том, что некоторые его вообще никогда не меняют и якобы прекрасно ездят.

Важнее всего следить за уровнем.

Антифриз, как и любой другой «расходник» в автомобиле, теряет свои полезные свойства с течением времени и по ходу эксплуатации машины. В первую очередь повышается склонность жидкости к пенообразованию, что в итоге снижает ее рабочие качества. Сокращаются антикоррозийные свойства состава. В антифризе постепенно расходуются ингибиторы, которые позволяют сохранять полезные свойства данного состава. Соответственно, чем больше пробег автомобиля, тем хуже состояние его охлаждающей жидкости. Отказ от своевременной замены первую очередь приводит к развитию коррозийных процессов.

Часто менять антифриз не придется.

Появляется вполне закономерный вопрос: когда именно нужно осуществлять замену охлаждающей жидкости в автомобиле? На самом деле все достаточно просто и большинству автомобилистов можно сразу выдыхать – часто менять антифриз не придется. Хотя некоторые нерадивые продавцы и производители могут попытаться убедить в обратном. Дело в том, что срок замены антифриза определяется заводом изготовителем. Для каждой конкретной марки и разновидности он свой. Однако, как правило, срок службы охлаждающей жидкости составляет 5-10 лет или пробег в 250-650 тысяч км. Последний сильно меняется в зависимости от того жидкость это для легкового или грузового автомобиля.

Срок замены устанавливает производитель.

Более того, многие иностранные производители автомобилей дают гарантию на охлаждающую жидкость в 10 лет. Данная цифра представительный срок и чаще всего у вас раньше «ласточка» окончательно сломается, чем таки испортится антифриз. Само собой, бывают и исключения. В некоторых бюджетных моделях используются достаточно дешевые жидкости, которые могут прослужить не более 3 лет или 125 тысяч км пробега. Кроме того, многие производители указывают, что антифриз нужно менять, когда количество активных ингибиторов в нем снижается до 85%.

Менять нужно как и все остальные расходники.

В сухом остатке получается, что для большинства автомобилей, особенно купленных на первичном рынке, замену нужно делать очень редко. Куда важнее следить за уровнем охлаждающей жидкости, так как ее падение в результате утечки или неисправности может нанести серьезнейший вред двигателю машины.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте