The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Audi RS Q8 2020 года. Первый драйв-обзор

Audi RS Q8 2020 года. Первый драйв-обзор

Обзоры / Тест-драйвы 1 631 0 17-12-2019, 13:52
Audi Q8, двухрядный брат-купе трехрядного Q7, уже находится на вершине линейки внедорожников марки. Но некоторые покупатели хотят большей мощности, большей производительности. С BMW, предлагающим M и M Competition версии своего конкурирующего X6, и Mercedes-AMG, получивший GLE Coupe такой же режим, было неизбежно, что Q8 вступит в клуб.

Взгляд Audi на жанр выглядит большим - длиннее, шире и выше, чем BMW X6 M или ушедшего купе Mercedes-AMG GLE 63 S. Он также имеет большую протяженность между осями. Более вертикальная задняя дверь Audi сохраняет большую степень полезности, но она также обеспечивает более тупой профиль. Вариант RS наполнен более глубокой нижней лицевой панелью, удлинителями колесных арок и задним фартуком с рестайлингом, через который видны очень большие овальные выхлопные трубы. Дизайн украшен матовыми светодиодными фарами с темной тонировкой, решеткой и задним спойлером на крыше. Алюминиевая внешняя отделка может быть заменена черным глянцевым или углеродным волокном. RS Q8 спускается на гигантских 22-дюймовых или дополнительных 23-дюймовых колесах.


Спортивная отделка салона оснащена ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой и встроенными подголовниками со спортивными логотипами RS, а доступная кожа Valcona имеет рисунок в виде сот. Алькантара используется на рулевом колесе с плоским дном, рычаге переключения передач, обшивке потолка, дверных панелях и боковых сторонах центральной консоли. Q8 обходится без третьего ряда Q7, но его заднее сиденье довольно просторное - и даже скользит вперед и назад - как багажный отсек.

Как и в обычном Q8, двойные центральные экраны плавно переходят в глянцево-черную поверхность приборной панели. Центральный дисплей - четкий 10,1-дюймовый, а под ним - 8,6-дюймовый экран. Оба используют тактильную обратную связь, реагируя на ваши прикосновения ободряющим щелчком, как физические кнопки Audi в течение многих лет. Верхний экран управляет типичными областями аудио, телефона и навигации, последний улучшен с помощью карт Google Earth. Множество настроек автомобиля. Apple CarPlay и Android Auto также поддерживаются.

Нижний блок в основном управляет функциями климат-контроля, включая подогрев/охлаждение сидений и обогрев рулевого колеса. Он также включает распознавание рукописного ввода для ввода пунктов назначения. Кроме того, сверху есть место, которое можно настроить с помощью ярлыков для часто используемых функций или избранных мест назначения.


Прямо перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Virtual Cockpit от Audi. Хотя это уже есть давно, он все еще чувствует себя ультрасовременным, способным сдвинуть спидометр и тахометр по сторонам дисплея и освободить место между ними для навигационной карты, информации о поездке или больше, чем обычная аудиоинформация. С другой стороны, он может разместить цифровой спидометр и гистограмму в центре. Выбор среди макетов осуществляется с помощью кнопок на левом лепестке рулевого колеса. Автомобили, также оснащены дисплеями с опережением.

Членство в этом клубе требует определенного уровня лошадиных сил, и RS Q8 приходит подготовленным. Спортивное подразделение Audi снова превращается в корпоративный 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями с двумя скроллами, которые можно увидеть в других местах на Porsche Cayenne и Panamera, а также на Bentley Continental GT и Flying Spur. Здесь он соответствует мощности RS 6 Avant и RS 7 с 591 лошадиных сил и 800 Н/м крутящего момента, и представляет собой огромный скачок по сравнению с обычным Q8 335 л.с. и 500 Н/м. (Метрические цифры - хорошие, круглые 600 л.с. и 800 Н/м крутящего момента.)

Как и в других моделях RS, V8 подключен к восьмиступенчатому автоматическому и полноприводному Quattro с заданным крутящим моментом по умолчанию на 60%. Также имеется под рукой мягкая гибридная система на 48 В, но вместо добавления крутящего момента к трансмиссии она просто расширяет возможности остановки/пуска и приводит в действие активные стабилизаторы поперечной устойчивости.


RS Q8 включает в себя трехрежимную выхлопную систему с самой громкой настройкой, обеспечивающей необходимый гул баса. Экстравертная выхлопная нота в паре с настройкой динамического привода, хотя можно использовать любую из настраиваемых настроек RS1 или RS2 (которые заменяют обычный режим индивидуального режима Q8), чтобы получить доступ к спортивной трансмиссии и подвеске без более громкого выхлопа. Или наоборот.

В то время как стандартные активные стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с более жестким программированием адаптивных воздушных пружин эффективно подавляют любой наклон в углах, они мало что делают, чтобы подавить присед при ускорении. Нажмите педаль газа, и нос RS Q8 поднимается, как быстроходный катер Chris Craft, когда машина мчится вперед. В режиме динамического движения или в спортивном режиме коробки передач (доступ осуществляется путем переключения рычага переключения передач из режима Dynamic), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач мгновенно реагирует на включенный газ.

При полном скачке эти лошади могут толкать RS Q8 с нуля до 100 км. в час за 3,8 секунды, всего на 0,1 секунды от 0 до 100 км. в час чем Cayenne Turbo Coupe.


Дополнительные керамические тормоза RS Q8, которые, как ожидается, будут в паре с Dynamic Package Plus. Их суппорты доступны в красном, сером или синем цвете и сжимают 17,3-дюймовые передние роторы и 14,6-дюймовые задние колеса, и, хотя их сопротивление замиранию не может быть нарушено, их низкоскоростная модуляция требует некоторого привыкания.

Q8 не является спортивным автомобилем и никогда не будет им. Но он становится частью клуба, чьи способности в поворотах умудряются нарушать законы физики. Эти качества, наряду с улучшенным внешним видом, дают RS Q8 место за столом - даже если, учитывая все обстоятельства, он подходит лучше, чем он выделяется.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Audi
  • Модель:RS, Q8
  • Год:2020
  • Характеристики:
    • Отделка: RS
    • Двигатель: 4.0L Turbocharged V6
    • Мощность: 591 лс / 800 Н/м
    • КПП: 8-ступенчатый автомат
    • Время (0-100): 3,8 секунды
    • Максимальная скорость: 300 км/ч
    • Расположение двигателя: Перед
    • Привод: AWD
    • Снаряженная масса: 2130 кг
    • Сидячие места: 2+3
    • Базовая цена: $119,000

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте