Обычно, когда автопроизводитель заявляет о философии дизайна, это касается внешнего вида автомобиля. И обычно он идет в комплекте с ярким новым концепт-каром. Honda придерживается несколько иной стратегии, применяя свою последнюю философию дизайна в дизайне интерьера. Он называется «Простота и кое-что», и компания выпустила приведенный выше рендеринг, чтобы проиллюстрировать это.
Да, название действительно звучит так, как будто Хонда, возможно, забыла второй аспект философии, но в основном это означает, что интерьер должен быть простым, но добавить ему немного «чего-то особенного» или уникального. Не стесняйтесь подставлять свой любимый синоним, например «Х-фактор». «Простота» довольно проста и сводится к тому, чтобы элементы управления оставались простыми и удобными в использовании, а также обеспечивали открытую, просторную среду с хорошей видимостью. В рендеринге это происходит с помощью ручек климат-контроля и физических кнопок для ярлыков информационно-развлекательной системы. И оба аспекта сочетаются с полноразмерными вентиляционными отверстиями, небольшими углами ко всему и высоко расположенным прозрачным информационно-развлекательным экраном.
Хонда ничего не сказала о концептуальном интерьере новой серийной модели. Но вы можете начать видеть влияние этой концепции в интерьерах грядущих Civic и HR-V, каждый из которых показан после визуализации концепта в приведенной выше галерее. Оба оснащены высоко расположенной информационно-развлекательной системой, простыми ручками и дисками, а также вентиляционными отверстиями во всю ширину. Но у каждого есть уникальные детали, в основном, в вентиляционных отверстиях. Конечно, их информационно-развлекательные экраны непрозрачны.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий