The-DriveРемонтТрансмиссия | КПП → Как заменить электромагнитный клапан трансмиссии во время поездки

Как заменить электромагнитный клапан трансмиссии во время поездки


Электромагнитный клапан - это компонент трансмиссии, который регулирует давление жидкости. Проще говоря, электромагнитные клапаны трансмиссии предотвращают застревание трансмиссии из-за слишком большого количества жидкости или заедание из-за ее нехватки. Компонент, похожий на лабиринт, направляет жидкость туда, где она требуется при переключении передач. Следовательно, если клапан неисправен, вы, скорее всего, заметите, что ваша трансмиссия имеет проблемы с переключением передач. В этой статье содержится полезная информация о том, как диагностировать неисправный соленоид трансмиссии в вашем автомобиле.

Признаки срабатывания электромагнитного клапана трансмиссии общепризнаны среди всех трансмиссий. Он также будет включать пошаговое руководство по замене неисправного электромагнитного клапана в бывшей в употреблении трансмиссии 6L90, которая обычно встречается во многих грузовиках General Motors (GM) и транспортных средствах GM. Однако большинство методов и основных шагов, описанных в руководстве по замене соленоида трансмиссии, универсальны практически для любой замены соленоида трансмиссии.

Общие признаки и симптомы неисправного электромагнитного клапана коробки передач

Корпус клапана управляет системами трансмиссии. Он содержит множество клапанов, которые направляют поток гидравлической жидкости, который активирует правый пакет сцепления и наиболее подходящее переключение передач. Вождение автомобиля с неисправными компонентами может затруднить вождение. Помимо риска возникновения несчастных случаев, стоимость ремонта может значительно увеличиться за короткий период времени. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных признаков того, что электромагнитный клапан трансмиссии нуждается в замене.

1. Отсроченные смены

Они выглядят так, как будто транспортному средству требуется больше времени для переключения передач, и может сопровождаться шумом. Иногда может наблюдаться задержка переключения при переключении с парковки на движение или задним ходом. Резкое или задержанное переключение может быть признаком того, что ваш соленоидный клапан неисправен.

2. Неправильное переключение на более низкую передачу.

Еще один частый симптом - переключение трансмиссии на более низкую или более высокую передачу в неподходящее время, т. Е. - Неправильное переключение на пониженную передачу. Например, вы хотите, чтобы при движении в гору трансмиссия переключалась на более низкую передачу и давала вам больше мощности. Вместо этого проблемная трансмиссия может переключиться на более высокую передачу, что затрудняет управление автомобилем. Точно так же трансмиссия может время от времени переключаться на более низкую или более высокую передачу при движении по шоссе. Это частый признак неисправного соленоида трансмиссии.

3. Грохочущий звук

Стук шестерен при движении задним ходом, замедлении или ускорении может сигнализировать о неисправности электромагнитного клапана трансмиссии. Поэтому в этом случае необходимо обязательно проверить коробку передач.

4. Проскальзывание шестерни

Если ваш автомобиль иногда кажется, что он полностью выскальзывает из коробки передач, это может быть признаком неисправности электромагнитного клапана трансмиссии. В результате автомобиль не может переключиться на более высокую передачу, из-за чего двигатель работает на необычно высоких оборотах.

5. Световые индикаторы двигателя включены.

Когда в вашем автомобиле возникает какая-либо из вышеперечисленных проблем, обычно включается индикаторная лампа неисправности или контрольная лампа двигателя. Поэтому важно всегда дополнительно исследовать загорание контрольного двигателя на приборной панели.

Отключите автомобильный аккумулятор

Используйте набор торцевых головок и гаечный ключ, чтобы снять отрицательный кабель, а затем отсоедините положительный вывод. После отсоединения аккумулятора теперь можно безопасно извлечь щуп из коробки передач 6L90.

Ослабьте заливную пробку

Убедитесь, что вы ослабили пробку заливного отверстия перед сливом из коробки передач, в противном случае вы рискуете застрять заливной пробкой, что затруднит повторное наполнение поддона в дальнейшем. Во многих моделях автомобилей пробка заливного отверстия расположена над масляным поддоном в левой верхней задней части коробки передач 6L90. Поэтому для доступа к заглушке необходимо снять передний карданный вал.

У полноприводных моделей передний карданный вал смонтирован в раздаточной коробке. Просто открутите болты, которые удерживают передний карданный вал в раздаточной коробке. Затем осторожно опустите приводные валы из раздаточной коробки и получите доступ к заливной пробке.

Помните, вся идея состоит в том, чтобы освободить вилку. При его удалении жидкость выльется. Вы можете легко ослабить заглушку с помощью прерывателя. Замените пробку после тщательного слива масла из масляного поддона.

Снимите отсек для жидкости

Следующим шагом является снятие жидкостного отсека с нижней части трансмиссии 6L90 путем откручивания болтов с помощью торцевого ключа. Осторожно установите болты на масляный поддон, чтобы не испачкать их. Трансмиссионная жидкость смазывает болты и защищает от грязи. После откручивания болтов снимите прокладку с обода поддона трансмиссии, допускается повторное использование болтов, если они все еще в хорошем состоянии.

Поместите емкость с трансмиссионной жидкостью под коробку передач, снимите сливную пробку в нижней части поддона трансмиссии и тщательно слейте ее. Замена заглушки предотвращает стекание жидкости на пол и вашу одежду. Продолжайте слить жидкость в поддон, открутив пробку для жидкости, расположенную в нижней части трансмиссии. Поскольку в поддоне может еще остаться жидкость, осторожно снимите поддон и слейте оставшуюся жидкость в поддон.

Отвинтите болты фиксирующей пластины.

Дополнительную информацию о том, как откручивать винты и снимать фиксирующую пластину, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, которое всегда является точным источником. Тем не менее, вот как это сделать в целом. Сначала определите соленоид. Найдя его, отсоедините провода от устройства и снимите его с крепежной пластины. Некоторые соленоиды крепятся к крепежной пластине с помощью винтов, поэтому их необходимо открутить. Если для крепления соленоидов используются язычки, просто нажмите на них, прежде чем снимать соленоид.

Замените корпус клапана и соленоид.

Корпус клапана прикреплен к корпусу трансмиссии. Поверните стопорное кольцо против часовой стрелки, чтобы высвободить заглушку из корпуса клапана и снимите втулку за трансмиссией. Затем снимите болты крепления гидроблока к трансмиссии.

Чтобы заменить соленоид, просто вытяните провода и с помощью отвертки с плоским жалом подденьте соленоид из крепления корпуса колокола. Наконец, осмотрите новый соленоид и установите его на место старого. Цветные провода обычно присутствуют, чтобы помочь вам сопоставить правильный провод с правильным слотом на соленоиде.

Соберите компоненты и добавьте жидкость

После замены клапанов долейте жидкость и снова соберите компоненты. Убедитесь, что вы устанавливаете все детали с большой осторожностью, обращая внимание на правильное расположение. После того, как все детали были переустановлены, обязательно заправьте трансмиссию правильным количеством жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), рекомендованной производителем оригинального оборудования (OEM). Наконец, включите питание вашего автомобиля - совет профессионала: дайте ему несколько минут, чтобы он прогрелся перед поездкой, - и прокатитесь, чтобы убедиться, что проблемы, с которыми вы столкнулись, были решены.

Если проблема остается нерешенной, вам может потребоваться отнести ее к вашему местному механику, занимающемуся подержанными трансмиссиями, для дальнейшей оценки. 

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте