Прежде чем поднять автомобиль, мы оттолкнем его от крыла и посмотрим, сможете ли вы воспроизвести шум.
Подняв машину, нам нужно заглянуть под машину. Поскольку мы знаем, что это где-то со стороны пассажира, нам нужно посмотреть на пружину, винтовые пружины, чтобы убедиться, что что-то не сломано или что-то выглядит погнутым, а также проверить стойку и посмотреть, не протекает ли что-нибудь.

Следующим шагом проверьте переднюю часть и посмотрите, не болтается ли что-нибудь. Просто нужно схватить шину сверху и снизу и встряхнуть, тот же метод проверки для сторон.
После проверки все кажется плотным сверху вниз, но мы чувствуем люфт слева и справа, даже слышим.

Что нам нужно, так это нижний шаровой шарнир и увидеть, есть ли там люфт, а также концы стержня шины, включая конец стержня внешней шины и концы стержня внутренней шины.


Это шаровой шарнир, не несущий нагрузку, и это означает, что на этом шаровом шарнире нет веса транспортного средства, когда шины находятся на земле, это был шаровой шарнир, несущий нагрузку, который вам понадобится для поддержки нижнего органа управления. руку, чтобы проверить это.
Есть еще пара вещей, которые нам нужно проверить, прежде чем сделать вывод, что шаровые опоры - единственное, что не так с автомобилем - звено стабилизатора поперечной устойчивости, вы можете схватить его и попытаться встряхнуть его вверх и вниз, чтобы посмотреть, есть ли там люфт.
Также проверьте втулку нижнего рычага подвески, если вы видите, что втулка отделена, или вы можете взять монтировку и вставить между ними.


Все, что касается рамки, вызовет дребезжание или какой-то шум. Поскольку шум был с правой стороны, это не значит, что мы не должны проверять все с левой стороны, иногда звенья стабилизатора поперечной устойчивости могут быть плохими с одной стороны, и похоже, что он идет с правой стороны.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий