После нескольких месяцев дразнилки и даже обнародования фотографий и избранных характеристик автомобиля Kia официально и полностью сняла обертку со своего первого специализированного электромобиля - EV6. Спортивный кроссовер - первая из 11 новых электрифицированных моделей, обещанных Kia во всем мире к 2026 году. Предлагаемый в заднеприводной и полноприводной конфигурациях, мощностью до 576 лошадиных сил и запасом хода около 300 миль, EV6 поступит в продажу в начало 2022 года.
EV6 использует модульную платформу E-GMP, используемую совместно с Hyundai, и будет предлагать одно- и двухмоторные силовые агрегаты, а также два варианта аккумуляторов. Базовый EV6 будет представлять собой одномоторную версию с задним приводом с батареей на 58,0 киловатт-часов и 160-киловаттным двигателем, обеспечивающим мощность до 167 лошадиных сил. Другая модель с задним приводом будет оснащена аккумулятором на 77,4 кВтч и мотором мощностью 160 кВт, обеспечивающим 218 л.с. Далее в модельном ряду идет полноприводная модель с аккумулятором на 77,4 кВтч, с двигателем мощностью 70 кВт спереди и двигателем на 160 кВт сзади, обеспечивающим в общей сложности 313 л.с. и время разгона 0–100 за 5,1 секунды. Полноприводный EV6 GT, который появится в конце 2022 года, будет оснащен той же батареей емкостью 77,4 кВтч, с передним двигателем мощностью 160 кВт и задним двигателем 270 кВт, обеспечивающим 576 л.с. и вышеупомянутое время 0–100 менее 3,5 секунд.
У него то, что Kia называет носом «цифрового тигра» (что звучит так, будто это могло быть название альбома Wu-Tang Clan), с тугой лицевой панелью и хмурыми фарами, подчеркнутыми драматическими складками на капоте. Наклонное лобовое стекло ведет к стеклу, которое сужается к задней стойке и заднему спойлеру на крыше. Задняя часть доходит до точки под задним стеклом и имеет горизонтальную световую полосу, пересекающую заднюю дверь, на самом выступающем конце листового металла. Эти элементы освещения наклонены вниз к задним колесам, чтобы визуально соединиться с нижней линией персонажей на боковых порогах EV6.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий