The-DriveСтатьи → 4 причины воющего шума при разгоне

4 причины воющего шума при разгоне


Немногие обстоятельства могут испортить день так быстро, как внезапное появление странного шума во время вождения. Когда дело доходит до транспортных средств, странные шумы возникают на всех частотах и частотах, часто не позволяя водителю понять, что он слышит или откуда он исходит.

Если достаточно сильно, то странные шумы автомобиля могут сводить с ума и значительно затруднять диагностику. Одними из наиболее распространенных, но неприятных нерегулярных звуков автомобиля являются те, которые при ускорении издают воющий или жужжащий звук.

По правде говоря, только у этого типа звука есть много потенциальных причин, которые обычно требуют особого внимания к деталям в процессе диагностики.

Прочтите, чтобы узнать больше о том, что делать, если ваш автомобиль начинает издавать воющий звук, а также о возможных причинах таких звуков.

Распространенные причины ноющего шума при ускорении

Существует довольно большое количество потенциальных причин завывания вашего автомобиля, многие из которых ежегодно слышит огромное количество автомобилистов. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин скуления автомобиля при разгоне.

  • Проблемы с внутренней передачей
  • Изношенные подшипники генератора
  • Повреждены подшипники водяного насоса
  • Жидкость для рулевого управления с низким усилителем
  • Неисправен компрессор кондиционера
  • Проблемы с натяжным устройством / натяжным роликом
  • Сухой, потрескавшийся или скользящий змеевик
  • Изношенные ступичные подшипники

Ниже приводится более подробное объяснение перечисленных выше отдельных причин завывания транспортного средства. Для простоты эти причины были разделены на четыре отдельные категории.

#1 - Проблемы с передачей



Трансмиссия транспортного средства выполняет чрезвычайно важную функцию и является ключом к распределению мощности двигателя на ведущие мосты автомобиля, грузовика или внедорожника. К сожалению, с возрастом трансмиссии подвержены внутренним сбоям.

В некоторых случаях такой сбой может сопровождаться слышимым воющим шумом. Шумы этого типа часто бывает трудно обнаружить, особенно когда они резонируют от трансмиссионного туннеля транспортного средства.

Воющий звук трансмиссии вашего автомобиля обычно указывает на проблему, связанную с жидкостью. Шум подобного рода довольно часто можно услышать, когда уровень трансмиссионной жидкости превышает допустимые пределы или когда насос трансмиссионной жидкости начинает выходить из строя.

Кроме того, неисправный гидротрансформатор также может издавать воющий шум. Износ внутреннего подшипника часто сопровождается ревом, который можно принять за вой на высоких скоростях.

В большинстве случаев появление воющего шума трансмиссии транспортного средства считается довольно серьезным по своей природе. В случае неисправного преобразователя крутящего момента для замены потребуется снять трансмиссию.

Затраты, связанные с таким ремонтом, часто высоки и обычно требуют затрат на рабочую силу. Если неисправный внутренний подшипник виноват в воющем шуме трансмиссии, связанные с этим затраты на ремонт будут экспоненциально выше.

#2 - Износ подшипников компонентов с ременным приводом



Двигатель автомобиля оснащен многочисленными аксессуарами с ременным приводом. В каждом из этих аксессуаров используется ведущий шкив вместе с одним или несколькими наборами подшипников.

Змеевиковый ремень передает вращательную силу шкива коленчатого вала на шкивы, связанные с различными дополнительными принадлежностями с ременным приводом. Эти аксессуары включают водяной насос двигателя, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и генератор. Кроме того, системы такой конструкции также имеют натяжные устройства и натяжные ролики.

Когда подшипники, связанные с любым из вышеупомянутых компонентов, начинают выходить из строя, часто слышен воющий шум. Возможно, наиболее подходящим примером этой ситуации является генератор с плохими внутренними подшипниками. Когда эти подшипники выходят из строя, из-за шума типичной работы двигателя может быть слышен громкий вой или визг.

Насосы гидроусилителя рулевого управления также имеют тенденцию производить изрядный шум при достаточном износе. В качестве альтернативы можно ожидать услышать такие звуки, когда в насосе гидроусилителя рулевого управления остается мало жидкости.

Неисправные компоненты привода вспомогательных агрегатов также требуют оперативной диагностики и замены. Неспособность устранить такие проблемы может привести к блокировке подшипников и разрыву ремня, что в конечном итоге оставит вас в затруднительном положении.

Поскольку большинство современных транспортных средств полагаются на один змеевиковый ремень для привода всех связанных аксессуаров, единственный заблокированный компонент может вывести из строя остальные аксессуары транспортного средства с ременным приводом.

#3 - Сухой, потрескавшийся или скользящий змеевидный ремень



Как упоминалось выше, змеевиковый ремень транспортного средства приводит в действие ряд компонентов, которые необходимы для работы транспортного средства. Однако ремень может приводить в движение эти аксессуары только в том случае, если он находится в оптимальной форме.

Со временем змеевиковый пояс может начать высыхать и трескаться. В результате ремень не может захватывать шкивы различных принадлежностей, которые он приводит в движение, настолько эффективно, насколько это необходимо. Это неизбежно приводит к проскальзыванию ремня, которое со временем только усиливается.

Поскольку змеевиковый ремень скользит по внешнему диаметру различных шкивов, возникающее трение может создавать значительный шум. Эти звуки, пожалуй, лучше всего описать как воющий или визжащий шум, который имеет тенденцию к увеличению интенсивности во время ускорения. Это дополнительное трение также может еще больше повредить уже изношенный змеевик, что в конечном итоге приведет к его выходу из строя.
Строгость

Во многих случаях скуливание или визг змеевидного ремня больше раздражает, чем что-либо еще, и несет небольшой риск создания дополнительных проблем, если не решить их немедленно.

Однако сильно изношенный или поврежденный змеевиковый ремень может порваться или вылететь из шкивов, на которых он движется. В этом случае работа всех аксессуаров с ременным приводом будет нарушена, и вы в конечном итоге окажетесь в затруднительном положении.

#4 - Изношенные ступичные подшипники



Подшипники колес несут ответственность за обеспечение свободного вращения колес наших автомобилей при движении по дороге. Эти подшипники часто находятся внутри унифицированной ступицы, которая требует замены, если находящиеся внутри подшипники начинают изнашиваться.

В качестве альтернативы, многие старые автомобили имели независимые ступичные подшипники, которые при необходимости можно было снимать и заполнять консистентной смазкой. К сожалению, колесные подшипники любого типа со временем изнашиваются.

В подавляющем большинстве случаев сильно изношенный ступичный подшипник издает рев, когда водитель едет по дороге. Этот шум обычно изменяется по высоте при ускорении транспортного средства. На высокой скорости этот звук часто напоминает жужжание или воющий шум.

Часто на поворотах можно точно определить неисправный ступичный подшипник. Если рассматриваемый звук изменяет высоту звука или полностью прекращается в середине поворота, под подозрение попадают ступичные подшипники автомобиля.

Сильно изношенные или поврежденные ступичные подшипники следует заменить как можно скорее. Невыполнение этого требования приведет только к увеличению износа, что еще больше усугубит проблему.

Достигнув точки полного отказа, ролики, обнаруженные в сепараторе ступичного подшипника, могут соскочить и вылететь, создавая опасный люфт в ступице транспортного средства.

В самых крайних случаях из-за чрезмерного износа ступичного подшипника ступица может свободно опираться на шпиндель. Это представляет собой опасную ситуацию, которая в конечном итоге может привести к поломке или серьезному повреждению компонентов колесной части.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте