Bentley активно планирует перейти в сегмент электромобилей. Генеральный директор компании пролил свет на то, как его команда свяжет прошлое и будущее.
Когда дело доходит до новых продуктов, руководитель компании Адриан Холлмарк сказал, что «все дело в электрификации». Первый Bentley с вилкой - это гибрид Bentayga, представленный на автосалоне в Женеве в 2018 году. Заглядывая в будущее, электромобиль присоединится к линейке, но руководители пока не решили, какую форму он примет или от чего он будет работать. Несколько вариантов остаются на столе. Не вызывает сомнений то, что Бентли не будет вставлять электрическую трансмиссию в одну из машин в своем текущем портфолио.
Задача не просто сделать электрический Bentley; Британская фирма хочет, чтобы ее первая модель с батарейным питанием достойно соответствовала значку на носу. Это означает, что он должен сочетать мощность без усилий с приемлемым диапазоном пробега.
Bentley является частью Volkswagen, поэтому об использовании одной из платформ в растущем арсенале архитектур группы не может быть и речи. И инженеры, утвержденные Hallmark, воспользуются инновационными возможностями упаковки, которые стали возможны благодаря электрическим трансмиссиям. Электрический Bentley может иметь меньшую площадь, чем, скажем, Mulsanne, предлагая сопоставимое количество внутреннего пространства. В качестве примера он привел Jaguar I-Pace, который, по его словам, почти на 35,5 сантиметров короче, чем Range Rover Land Rover, но в то же время примерно такой же просторный, потому что электродвигатели требуют меньше места, чем сопоставимый бензиновый или дизельный двигатель.
Компромисс заключается в том, что электрическому Bentley потребуется значительный аккумуляторный блок, и дизайнерам, вероятно, придется оставить достаточно места в кабине для людей и снаряжения, если бы они собирались везти электромобиль в 2020 году. - По словам Халлмарка, технология аккумуляторов решит эту проблему, но когда она будет готова к производству он и Hallmark сообщил.
Большинство электромобилей на рынке используют один электродвигатель на ось. В полноприводных моделях установлен один двигатель, а в полноприводных (например, в вышеупомянутом I-Pace) - два. Бентли может пойти другим путем к электрификации. Электрический концепт EXP 100 GT длиной 19 футов (на фото), представленный в 2019 году, имел электродвигатель, назначенный каждому колесу с общей мощностью 1490 Н/м крутящего момента. Это было просто исследование дизайна, но оно могло бы указать путь вперед.
Bentley не спешит выпускать свою первую модель с батарейным питанием до 2025 года, независимо от того, как он выглядит или от чего он работает. Компании, в частности, необходимо выяснить, может ли она построить электромобиль на той же сборочной линии, что и модели с поршневыми двигателями, или ей необходимо инвестировать в расширение своего исторического производства в Крю, Англия.
Тем временем, по прогнозам Hallmark, 2020 год выглядит даже ярче, чем 2019.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий