The-Drive Статьи Стук при движении по крутым неровностям: причины и решения

Стук при движении по крутым неровностям: причины и решения

Статьи 63 0 17-10-2021, 01:48

К сожалению, нам не всегда удается ехать по идеально гладким, свежемощеным дорогам. И хотя неровные дороги могут вызвать некоторые проблемы с вашим автомобилем, они также могут помочь в диагностике потенциальных проблем. Стук при проезде по неровностям может быть шокирующим для водителя, особенно если этот шум не проявляется на ровной дороге. Если вы заметили стук при движении по кочкам, попросите механика осмотреть ваше транспортное средство.

Система подвески и тормозная система вашего автомобиля состоят из множества компонентов, которые регулируются при движении по пересеченной местности для обеспечения комфортной езды. Когда эти компоненты выходят из строя, они могут издавать стук или стук, чтобы предупредить вас о том, что что-то не так. Когда компоненты подвески, такие как наконечник рулевой тяги и шаровые шарниры, выходят из строя, они обычно постоянно издают стук, а не только на неровностях и отказе тормозной системы, а также вызывают скрип, грохот и стук. Это тот грохочущий звук, на который следует обращать внимание во время вождения:

 
Вот причины, по которым звук удара может быть слышен при движении по неровностям вашего автомобиля.

Изношенные или поврежденные амортизаторы и стойки


В хорошем состоянии амортизаторы и стойки помогают вашему автомобилю справляться с любым дорожным движением: неровностями, мусором, резкими остановками, поворотами, выбоинами, порывами ветра или резкими поворотами. Они поддерживают оптимальный контакт шин с дорогой, контролируя смещение веса автомобиля из стороны в сторону, спереди назад и вверх-вниз.

Амортизаторы и стойки - это сверхпрочные компоненты. За 50 000 миль они могут выполнить 75 миллионов циклов. Они могут двигаться вверх и вниз от 1500 до 1900 раз за милю даже по дорогам с хорошим покрытием. Они работают в тандеме с тормозами, рулевым управлением, подвеской, шинами и электронными системами безопасности - антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости и системами предотвращения столкновений - чтобы автомобиль оставался безопасным на дороге. Они:
  • Поддерживайте контакт шины с дорогой, предотвращая чрезмерное движение вверх и вниз.
  • Когда вы ускоряетесь, останавливаетесь и поворачиваете, они могут помочь сохранить устойчивость.
  • Повысьте комфорт езды за счет поглощения толчков и неровностей, вызванных неровностями дороги.
  • Управляйте движением кузова транспортного средства (крен из стороны в сторону, подпрыгивание).
  • Равномерно изнашивайте протектор, увеличивая срок службы шин.


Вопреки распространенному мнению, они не помогают поддерживать вес транспортного средства или какие-либо грузы. Это делается с помощью пружин. Однако изношенные амортизаторы или стойки заставляют пружины и другие компоненты подвески работать тяжелее. Без контроля, обеспечиваемого хорошим амортизатором или стойкой, эти другие части перегружаются, что приводит к усталости и преждевременному износу, а также к грохоту вашего автомобиля при движении по неровностям.

Плохая стойка на стабилизатор поперечной устойчивости


Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий колеса с противоположных сторон автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за контроль «крена кузова», распределяя вес вашего автомобиля на обе стороны подвески. Когда ваше транспортное средство входит в поворот, стабилизатор поперечной устойчивости поддерживает уровень транспортного средства, сводя к минимуму крен кузова, передавая вес транспортного средства на внешние колеса. Он также поддерживает прочный контакт с поверхностью дороги за счет сжатия компонентов подвески на внутренних колесах.

Поскольку звенья стабилизатора поперечной устойчивости отвечают за передачу силы движения от колес на стабилизатор поперечной устойчивости и остальную часть системы подвески, при повреждении концевого звена стабилизатора поперечной устойчивости управляемость вашего автомобиля и безопасность ваших пассажиров находятся на высоте. риск. В то время как некоторые звенья стабилизатора поперечной устойчивости имеют втулку, которую можно заменить, другие звенья стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены по мере износа.

Удары, скрипы и удары при движении по неровностям являются предупреждающими признаками сломанной или неисправной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Чрезмерная поворачиваемость и чрезмерный крен на поворотах также являются симптомами изношенных рычагов стабилизатора поперечной устойчивости, но они также могут указывать на более серьезные проблемы с системой подвески вашего автомобиля. Не игнорируйте признаки неисправности тяги стабилизатора поперечной устойчивости или других компонентов подвески. Если их не отремонтировать или не заменить, они могут привести к более серьезным проблемам и более дорогостоящему ремонту.

Изношенные втулки рычага подвески


Втулки - это подушки из резины, полиуретана (часто сокращенно до «поли» или «уретан») или других материалов. Они устанавливаются на подвеску и рулевые шарниры автомобиля, чтобы поглощать неровности дороги, контролировать движение шарниров и снижать уровень шума и вибрации. Втулки обычно представляют собой толстые резиновые шайбы, через которые проходят компоненты подвески или болты, которые их соединяют.

Втулки допускают большее движение по мере износа. На неровной дороге водитель может почувствовать дрожь в передней части автомобиля или услышать лязгающие или дребезжащие звуки при повороте колеса или резком торможении, или стук при движении по ухабистой дороге. Водители также могут столкнуться с плохой управляемостью или резким движением руля. Отказ втулок задней подвески может быть труднее обнаружить, поскольку они не связаны с системой рулевого управления и менее подвержены влиянию поворота. Когда втулки изнашиваются, они увеличивают нагрузку на суставы и соединяемые детали, подобно тому, как хрящи защищают колени и локти. Изношенные втулки, такие как контакт костей с костью, могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки поперечного рычага могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать проблемы с шинами.

Ослабленный тормозной суппорт


Суппорты, или тормозные суппорты, являются одними из наиболее важных компонентов современных дисковых тормозных систем. Они работают с тормозными колодками и роторами, а также с остальной частью гидравлической системы, замедляя и останавливая автомобиль. Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление тормозной жидкости передается через главный цилиндр к суппорту, который выдвигает поршень и прижимает тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить автомобиль.

Всякий раз, когда вы замечаете какие-либо высокие звуки, внезапные удары при движении по неровностям или звуки ударов при нажатии на тормоза, это признак ослабления суппорта. Тем не менее, есть и другие возможные последствия, такие как заедание или заедание суппортов. Однако тормозной суппорт в этом состоянии не сможет должным образом остановить автомобиль, что может привести к преждевременному износу тормозов. В результате всякий раз, когда вы тормозите, вы всегда должны внимательно следить за любыми необычными звуками, исходящими от колес. К задней части каждого тормоза прикреплена опорная пластина. Когда пластина изгибается внутрь, она трется о ротор или суппорт, вызывая щелкающий звук. Это может быть металлический звук трения или визг.


Автомобиль, который издает стук при наезде на неровность, может выявить проблему в основном в системе подвески или в тормозной системе. Эти системы не только обеспечивают комфортную езду, но и играют решающую роль в безопасности автомобиля, особенно при прохождении поворотов и торможении. Если вы заметили шум при движении по неровностям, вам следует осмотреть его, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте