По конструкции он выглядит как более прочная и крутая версия CX-5. У него более широкие крылья с более детализированными пластиковыми раструбами. Решетка имеет более смелую лицевую панель и может быть выполнена в черном глянцевом цвете. На капоте есть даже спортивные матовые черные наклейки. Mazda также отметила, что задние двери получили особенно широкие проемы, чтобы облегчить наступление на пороги для доступа к багажнику на крыше. Интерьер напоминает другие Mazda, с его минимальной приборной панелью, большими скрытыми вентиляционными отверстиями и акцентом на приборной панели. Но он имеет такие штрихи, как вертикальные вентиляционные отверстия вокруг инструментов, которые делают его уникальным и немного более квадратным по форме. Он также отличается новым внутренним цветом под названием «Терракота».

Mazda не раскрывает некоторых деталей, касающихся CX-50, но для начала у него будет пара знакомых двигателей. Базовым двигателем будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, версия с турбонаддувом доступна в качестве опции. Ожидаемая мощность базового двигателя составит от 185 до 190 лошадиных сил и 250 лошадиных сил для модели с турбонаддувом. Оба идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Mazda. Полноприводной автомобиль будет стандартным для всех моделей, поскольку эта модель предназначена для большей проходимости на открытом воздухе и для бездорожья, чем другие Mazda. И если это звучит странно, что Mazda стремится к более «активному образу жизни», этого не должно быть. Помимо растущего числа внедорожных опций в продаже, мы узнали из материалов прессы конкурирующего автопроизводителя, что CX-5 на самом деле является одним из наиболее популярных транспортных средств, используемых для кемпингов и экскурсий по бездорожью. Хотя он и близко не может соперничать с популярностью Subaru Forester или Jeep Cherokee для таких покупателей, он более популярен, чем средний компактный внедорожник. Предположительно, CX-50 призван развить эту тенденцию, поскольку можно было бы предположить, что Mazda рассматривает аналогичные рыночные данные.
Также будут доступны несколько режимов вождения, а не только нормальный и спортивный. Дополнения - это режим буксировки и режим бездорожья. По словам инженера Mazda Дэйва Коулмана, для простоты предлагается только один внедорожный режим. Он вносит некоторые интересные изменения, такие как более агрессивная система G-Vectoring, которая снижает крутящий момент при повороте, чтобы перенести вес на передние колеса для лучшего сцепления. Он также более полно включает полный привод, чтобы колеса вращались с одинаковой скоростью для устойчивости. На холмах вступает в игру удержание на холме, холостой ход повышается для плавного перехода к дроссельной заслонке, а гидротрансформатор не блокируется сразу, чтобы помочь автомобилю преодолевать препятствия.
Есть еще ряд интересных моментов. CX-50 будет первой Mazda с панорамным люком на крыше, и она будет первой, производимой на новом совместном заводе Mazda и Toyota в Алабаме. Он поступит в продажу весной следующего года, и цены, вероятно, будут объявлены ближе к выпуску.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий