Процедуры:
Сначала поднимите Subaru с земли с помощью домкратов или двухстоечного подъемника.Отвинтите две гайки 12 мм и два болта 14 мм, чтобы отсоединить среднюю трубу от водосточной трубы.
Снимите стандартную прокладку пончика, осторожно оторвав ее от фланца.
Используя монтировку, отсоедините пять резиновых подвесок выхлопной системы, количество трубок на втулках поможет
Опустите весь штатный выхлоп от автомобиля. Может понадобиться помощник.
Поскольку у нас уже есть труба из нержавеющей стали, установленная на нашем WRX, мы просто собираемся использовать 3-дюймовую выхлопную прокладку. Если у вас все еще есть стоковая спускная труба, не забудьте проверить стоковую спускную трубу на трехдюймовый выпускной адаптер. Это поможет уменьшить любые утечки выхлопных газов между водосточной трубой.
Нанесите противозадирную смазку на два 14-миллиметровых болта средней трубы, а затем установите шайбы.
Сориентируйте среднюю трубу в ее исходном положении, как и у стандартной выхлопной трубы, не забудьте установить прокладку выхлопной трубы средней трубы перед тем, как закрепить среднюю трубу на месте.
Установите среднюю трубу и затяните вручную
Убедитесь, что все втулки выхлопной подвески на месте.
Как только втулка установлена, вы можете прикрепить два глушителя. Распыление смазки на кронштейны поможет установке.
Если Вы хотите надеть хомут выхлопной ленты на среднюю трубу, убедитесь, что оборудование обращено к стороне водителя.
Распылите немного смазки на резиновую выхлопную втулку перед тем, как прикрепить Y-образную трубу.
После небольшой работы промежуточная и Y-образная труба должны идеально совместиться. И вручную затяните.
Нанесите немного противозадирного состава на резьбу хомутов V-образной ленты перед их установкой на Y-образную трубу.
Соедините глушитель и Y-образную трубу с помощью V-образных хомутов. Это может занять несколько попыток, чтобы все выровнять должным образом.
Перед полной затяжкой внесите небольшие изменения. Например, надавите на V-образную ленту, чтобы убедиться, что зазор установлен прямо между насадками выхлопных газов и задним бампером.
Затяните все, начните с выхлопной трубы от средней трубы до Y-образной трубы. Затем, используя торцевой ключ глубиной 11 мм, полностью затяните хомуты с V-образной лентой.
Наконец, затяните болты средней трубы, которые соединяются с нижней трубой.
Установка завершена.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий