The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Acura RDX 2022 года: Обзор | RDX redux дает нам то, что мы хотим

Acura RDX 2022 года: Обзор | RDX redux дает нам то, что мы хотим

Обзоры / Тест-драйвы 671 0 17-11-2021, 00:01
Последние совершенно новые модели Acura - TLX и MDX - потрясли нас, давая нам понять, что Acura, как бренд роскоши и производительности, действительно вернулся в отличной форме. Модернизированный RDX пытался сделать то же самое еще в 2019 году, и, хотя это были усилия по капитальному ремонту выше среднего, с тех пор он не так сильно повлиял на нас, как TLX и MDX.

Теперь Acura RDX 2022 года здесь, и он упаковывает множество улучшений, чтобы попытаться улучшить впечатления от вождения и гарантировать, что он не играет второстепенную роль по сравнению с другими продуктами Acura в сфере технологий или роскоши. Единственное упущение, и оно очень большое, - это постоянное отсутствие варианта Type S. И TLX, и MDX предлагают высокопроизводительную версию Type S с двигателями V6 с турбонаддувом, и RDX по-прежнему будет обходиться без такой модели в 2022 году. Это позор, потому что меньший размер RDX означает, что он может служить качественной платформой для мощный кроссовер, чтобы конкурировать с другими, такими как BMW X3 M40i, Mercedes-AMG GLC 43 и Audi SQ5.

Нельзя сказать, что Acura пренебрегла впечатлениями от вождения в 2022 году. Единственное улучшение производительности заключается в перенастроенных адаптивных амортизаторах в комплектации Advance, которые жестче в спортивном режиме и мягче в комфортном. Кроме того, в салоне стало намного тише, чем было раньше, благодаря дополнительному звукопоглощающему материалу и усовершенствованной системе Active Sound Control. Acura заявляет, что стандартный автомобиль предлагает улучшение NVH на 20%, в то время как автомобили с улучшенным пакетом имеют еще больше шумоизоляции, чтобы обеспечить улучшение на 30% по сравнению с моделью 2021 года.

Вы сможете отличить обновленный RDX от версии до обновления, взглянув на новый рисунок решетки радиатора и более тонкую хромированную окантовку решетки. Посмотрите дальше вниз, и вы заметите увеличенные боковые воздухозаборники и новый дизайн противотуманных фар. Сзади сложно сказать, что что-то новенькое, но приглядитесь, и вы увидите переделанный нижний бампер и прямоугольные выхлопные патрубки на каждой модели, кроме A-Spec, которые держатся за круглые двойные насадки на выхлопные трубы. Пара новых колесных дисков завершает внешние обновления, в то время как интерьер имеет новую бронзовую отделку алюминиевой отделки в нижних отделках.


Возможно, одно из самых важных изменений, которые Acura внесла в RDX в этом году, касается оборудования, поскольку оно устраняет одну из проблем, с которыми мы столкнулись с Acuras за последние пару лет. Наконец, вы можете оборудовать пакет Advance Package на автомобилях с отделкой A-Spec. Это жизненно важно, потому что Acura уже давно делает свои адаптивные амортизаторы эксклюзивными для автомобилей с пакетом Advance Package, а это означает, что автомобили A-Spec с самой спортивной отделкой никогда не могут быть оснащены лучшими деталями подвески. Это по-прежнему относится к TLX, но теперь мы надеемся, что Acura исправит эту ошибку для своего седана, как это было сделано с RDX.

Некоторые автомобильные технологии, к которым мы привыкли в других новых Acuras, присоединяются к RDX в этом году. Это означает, что теперь он оснащен беспроводным Apple CarPlay и беспроводным Android Auto, голосовыми сервисами Amazon Alexa, портами для зарядки USB-C, беспроводной зарядкой телефона, настраиваемым окружающим освещением (27 различных тем), складными зеркалами с электроприводом и расширенным диапазоном функции удаленного запуска двигателя до четверти мили. Также исправлено разочаровывающее отсутствие цифрового спидометра в 7-дюймовой цифровой приборной панели, так как теперь вы можете выбрать просмотр большого спидометра в этой области.

Выехав, мы сразу заметили - а точнее не заметили - шум в салоне. Наш тестовый автомобиль представлял собой модель A-Spec Advance Package с самым высоким уровнем звукоизоляции, а уровень шума дороги и двигателя явно снижен по сравнению со старым RDX. Типично рычащий и ворчливый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Acura с турбонаддувом отошел на второй план, а рев шин был на вполне приемлемом уровне для круизов по шоссе. Недавно смягченные амортизаторы - Acura утверждает, что это тот же амортизатор, что и раньше, но с новыми нулями и единицами, указывающими им, что делать, - созданы для мягкой, но надежной езды по плохим дорогам. Однако трудно прийти к окончательному вердикту по сравнению с поездкой до обновления, не управляя кроссовером по знакомым дорогам.


Турбо-четверка выдает те же 272 лошадиные силы и 280 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, что достаточно, чтобы быть энергичным, но недостаточно, чтобы заставить ваш пульс биться чаще, как 3,0-литровый турбо V6 в TLX Type S. RDX также продолжает использовать ту же 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, передавая мощность настоящей звезде шоу трансмиссии: системе SH-AWD от Acura. В этой гениальной полноприводной системе с вектором крутящего момента ничего не изменится в 2022 году, но и не обязательно. Система по-прежнему умело перетасовывает мощность спереди и сзади, а затем влево и вправо сзади (бит векторизации крутящего момента), перегружая заднее внешнее колесо, чтобы сгибать повороты в увлекательной и увлекательной манере.

Следует отметить систему AWD как причину, по которой RDX является таким желающим партнером, с которым можно танцевать. Добавленная агрессивность настройки амортизаторов Acura заметна еще до того, как вы повернете руль, так как поворот расположенного в центре переключателя режимов движения в спортивный режим мгновенно меняет отношение к поездке RDX. Это далеко не жесткая машина AMG или M, но спортивная езда намного очевиднее, чем была раньше. Однако это не превращает RDX в какой-то бросающий вызов физике кроссовер, такой как Porsche Macan или BMW X3 M. Его вес - всего на 11 фунтов больше, чем у прошлогодней модели Advance - становится очевидным, когда вы начинаете толкать. , а всесезонные шины с низким сцеплением делают этот кроссовер ноль. Недавно настроенные тормоза придают ему красивую жесткую педаль, а переделанная система управления звуком (искусственный шум двигателя) означает, что он звучит как надо. Тем не менее, есть потенциал для чего-то даже более сложного, что-то вроде гипотетического гексогенеза типа S, даже если текущие усилия по обработке, превышающие предел диапазона, намного лучше, чем у многих в своем классе.

Если вы просто используете RDX для обычных задач, связанных с внедорожником, это прекрасный круизер, и в этом году вы тоже сможете выглядеть на нем более стильно. Сладкая окраска Phantom Violet Pearl (пурпурная), которая дебютировала на TLX, присоединяется к палитре RDX в этом году, а черно-белый двухцветный кожаный салон Orchid Milano, который можно увидеть на NSX, также доступен в качестве опции. Те, кто ищет дополнительные функции безопасности, будут рады услышать, что Acura добавляет низкоскоростное переднее и заднее экстренное торможение, новую камеру для считывания дорожных знаков и усовершенствованную систему предупреждения о слепых зонах с большим радиусом действия. Acura говорит, что она должна лучше ломаться с добавленной структурой дверей и новыми ремнями безопасности.


Освеженный RDX продается с премией, но он всего на 900 долларов больше, чем раньше, при базовой цене 40 345 долларов за модель с передним приводом. Однако это один из тех автомобилей, который мы настоятельно рекомендуем использовать в качестве полноприводного, поскольку он полностью меняет управляемость автомобиля в лучшую сторону. Доплата за полный привод приносит вам 42 545 долларов, но Acura затрудняет остановку на этом. Заманчиво иметь возможность сочетать внешний вид A-Spec с техническими и функциональными характеристиками Advance, но вы заплатите за это, поскольку эта модель является топовой моделью RDX и стоит 52 345 долларов. Отметим также, что автомобили A-Spec демонстрируют худшую экономию топлива из всей группы - 26 миль на галлон вместе взятых.

Если вы действительно хотите иметь самый особенный RDX, Acura выпускает PMC Edition, окрашенный в цвет Long Beach Blue Pearl от NSX (на фото выше). Он ограничен всего 200 экземплярами, оснащен колесами Berlina Black (также цвета NSX), имеет кожаный салон Orchid с синей прострочкой и собирается вручную на фабрике NSX в Мэрисвилле, штат Огайо. Каждый второй гексоген производится в 8 милях от Ист-Либерти. Все PMC обойдутся вам в 55 295 долларов, но у вас, несомненно, будет самый крутой RDX 2022 года.

Даже если вы полностью загрузите RDX, как модель PMC, этот внедорожник по-прежнему представляет собой выгодное предложение по сравнению с аналогичным загруженным немецким компактным кроссовером, который легко выйдет за пределы 60 000 долларов с опциями. Между тем, Acura может создать поистине роскошный интерьер с использованием качественных материалов и предложить конкурентоспособные впечатления от вождения. Обновления 2022 года делают RDX еще более привлекательным, чем раньше, и продолжают укреплять позицию Acura как действующего концерна в сфере роскоши.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Acura
  • Модель:RDX
  • Год:2022
  • Характеристики:
    • Двигатель: 2.0L Turbo I-4 
    • Мощность: 272 л.с. / 380 Нм
    • КПП: 10-ступенчатый автомат 
    • Расположение двигателя: Перед 
    • Привод: FWD / AWD 
    • Сидячие места: 2 + 3 
    • Базовая цена: $40,345 
    • Цена тестируемого: $52,345 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте