The-DriveАвтоновости → Spyros Panopoulos "Chaos" - ракета, выдающая себя за «ультрамашину» стоимостью 14 миллионов долларов

Spyros Panopoulos "Chaos" - ракета, выдающая себя за «ультрамашину» стоимостью 14 миллионов долларов

Автоновости 365 0 17-11-2021, 00:18
Spyros Panopoulos Automotive поразил почти все основные критерии в жанре гиперкаров. У машины дикое название: Хаос. У него грандиозные абстрактные элементы: Chaos Earth и Chaos Zero Gravity. У него бешеная мощность: либо 2049 лошадиных сил в облике Земли, либо 3065 лошадиных сил в невесомости. В нем есть компоненты, сделанные из дорогих и экзотических материалов, таких как титан и Zylon, напечатанный на 3D-принтере. Заявленные характеристики монументальны: от 0 до 100 км в час за 1,55 секунды для Zero Gravity, от 100 до 200 км в час еще за 1,7 секунды, а максимальная скорость превышает 500 км в час. Но первая из трех неожиданных производных от игры с гиперкарами - это страна происхождения Хаоса: Афины, Греция, полностью собственный продукт Panopoulos Automotive, который, по-видимому, производит специализированные детали для экзотических серийных автомобилей. Во-вторых, цена: 5,5 миллиона евро (6,3 миллиона долларов США) за Землю и 12,4 миллиона евро (14,1 миллиона долларов США) за невесомость. Последнее - настойчивое требование его создателя о том, что он вышел за рамки гиперкаров и создал первый «ультра-автомобиль».

Когда вы посмотрите на дорожный просвет, длинный передний свес, самую низкопрофильную резину, которую мы когда-либо видели на дорожных автомобилях, и сужающуюся кабину, которая выглядит как роскошная колбасная оболочка, помните слова Спироса Панопулоса. : «Хаос» - это не гоночный автомобиль, это городской автомобиль, автомобиль для повседневного использования, только с более сложными характеристиками. Мы хотим, чтобы он подходил для повседневных поездок и для всех категорий водителей, так как это будет легко настроить для использования от 500 до 3000 лошадиных сил».

Мы начнем с мяса, которое представляет собой 4,0-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом, также разработанный собственными силами и установленный за кабиной. Нам сказали, что двигатель построен на основе алюминиевой заготовки или блока из магниевого сплава, напечатанного на 3D-принтере, с напечатанными на 3D-принтере титановыми поршнями и шатунами, распредвалом, напечатанным на 3D-принтере, который выглядит как произведение искусства Гауди, с принудительной подачей воздуха через титан. и магниевые турбокомпрессоры, заключенные в трубы из углеродного волокна. Единственное существенное различие между двумя комплектациями двигателей - это количество турбонаддува, ограничение числа оборотов и характеристики бензина. Земля добавляет к своей выходной мощности 1025 Нм крутящего момента и максимальные обороты до 11000 об/мин, помогая ей разогнаться до 100 км в час за 1,9 секунды. Zero Gravity работает на E85, бросая 2000 фунт-фут при любой проблеме, развивая максимальную скорость 12 200 об / мин. Компания утверждает, что Zero Gravity преодолевает четверть мили за 7,5 секунды, что на 0,4 секунды больше, чем требуется автомобилю, чтобы разогнаться до 186 миль в час. Обе планки стреляют пламенем из набора четырехугольных труб, напечатанных на 3D-принтере.

При этом монокровное шасси изготовлено из Zylon, синтетического полимера, и нам говорят, что «78% корпуса - это 3D-печать Anadiaplasi из титановых и магниевых сплавов и частей тела из углеродного волокна или углеродного кевлара». Anadiaplasi - это производственная технология, созданная компанией Panopoulos Automotive. Независимая подвеска использует титановые или магниевые поперечные рычаги. Передние колеса - 21-дюймовые, изготовленные из магния, напечатанного на 3D-принтере, а задние - 22-дюймовые, изготовленные из титана, напечатанного на 3D-принтере. Они парят вокруг карбоново-керамических тормозов шириной до 19 дюймов, зажатых тормозными суппортами, напечатанными на 3D-принтере. «Земля Хаоса» весит 2839 фунтов, «Невесомость» с большим использованием легких материалов весит 2804 фунта.

Салон сделан из углеродного волокна, магния, титана, цилона и алькантары. Рулевое колесо с вилкой и экраном посередине и еще пара экранов, выходящих почти на всю приборную панель.

Панопулос говорит, что получил первый депозит и планирует первую поставку в середине 2022 года. Производственный план состоит в том, чтобы построить 20 автомобилей для каждого континента, что, как мы предполагаем, означает содержание с постоянным населением, то есть 120 автомобилей. Sotheby's считается эксклюзивным дистрибьютором. Что касается наблюдения за Хаосом в действии, то рекордные попытки намечены на 2022 и 2023 годы в таких местах, как Нюрбургринг и испытательный трек Эра-Лессиен, и Top Gear планирует получить такую в 2022 году для независимой проверки всех этих заявлений.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте