Nissan Ariya 2023 года, электрический внедорожник, впервые показанный американской публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, будет стоить 47 995 долларов. Это будет больше, чем у других электрических внедорожников аналогичного размера, включая VW ID.4 и почти наверняка близнецов Toyota bZ4X и Subaru Solterra. На это есть свои причины. Во-первых, Ariya имеет стандартный диапазон 480 км, и хотя он опускается до 460 км или 425 км в зависимости от уровня отделки салона/производительности, все это больше, чем вышеупомянутые варианты. Во-вторых, после знакомства с Ariya на автосалоне в Лос-Анджелесе у него есть еще одно преимущество, которое, безусловно, требует более высокой цены: потрясающий интерьер.
С точки зрения материалов кабина Ariya на шаг выше того, что вы найдете в других, и действительно превосходит Ford Mustang Mach-E с аналогичной ценой, у которого сама кабина выше среднего. Это определенно ступенька выше, чем у Nissan Rogue с бензиновым двигателем аналогичного размера. Как и в случае с этим и другими Nissans, приборная панель и верхняя часть дверей покрыты мягким кожаным материалом, но полоса от двери до двери убедительной деревянной отделки с открытыми порами делает большую часть тяжелой работы по подъему этой кабины. к новым высотам как для Nissan, так и для этого растущего сегмента автомобилей. Он не только служит доминирующим визуальным и тактильным элементом премиум-класса, но и включает в себя сенсорное управление климат-контролем с подсветкой, современное и действительно классное. И правда, хотя мы часто жалуемся на сенсорные элементы управления транспортными средствами (они действительно ужасны в ID.4), они, по крайней мере, кажутся размещенными достаточно далеко друг от друга, действительно подсвечиваются (в отличие от ID.4), легко идентифицируются, и сведены к минимуму. Кроме того, деревянная отделка выглядит намного круче, чем обычное черное пластиковое покрытие для фортепиано, поэтому некоторые компромиссы в функциональности должны быть более приемлемыми.
Над этой отделкой находится полоса вентиляционных отверстий от двери до двери, разделенная бронзовой отделкой, которая, по-видимому, будет найдена в каждой Ariya - кроме обивки сиденья, все, что вы видите здесь, есть во всех уровнях отделки салона. Этот бронзовый цвет можно найти и в других местах в подобной металлической отделке на центральной консоли и в вышивке крестиком. Еще одна деталь отделки, которую можно найти повсюду, - это тонкий узор «кумико», прорезанный на динамиках, второстепенных вентиляционных отверстиях кабины, обшивке дверей и даже ковриках. Он также находится в "решетке" передней панели. По словам планировщика продукции Nissan Натана Снеддона, такое единообразие отделки салона является результатом отзывов клиентов, которые заявили, что хотели бы видеть такую сплоченность и большое внимание к деталям.
У Ariya гораздо больше шансов, но, в отличие от своего скромного предшественника-хэтчбека, он использует новую платформу, специально разработанную для электромобилей, которая дала дизайнерам «свободу действий для создания своего идеального внедорожника». Помимо эстетики, эта архитектура позволяет использовать длинную колесную базу и, следовательно, гораздо большее пространство на заднем сиденье, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера. По общему признанию, это распространено среди электромобилей. Он также позволяет сделать пол ровным, и, как и в случае с BMW i3, дизайнеры решили воспользоваться этим фактом, оставив пространство для ног переднего пассажира полностью открытым от двери до двери. Это создает ощущение открытости, плюс дополнительное пространство для ног и удобное место для хранения сумочки (в личном плане моей маме всегда нравилась эта функция в ее Honda CR-V 97-го года). Однако эта установка может быть не для всех, и именно здесь проявляется одно из других нововведений Ariya: сдвижная центральная консоль с электроприводом. Одним нажатием кнопки (она находится слева от электронного переключателя) он перемещается вперед и назад, чтобы лучше приспосабливаться к локтям водителей разной высоты или просто по личным предпочтениям.
Что касается технологий, Ariya имеет уникальную для Nissan конфигурацию, которая становится все более распространенной с момента появления Mercedes MBUX с парой широких дисплеев, заключенных в единый блок на верхней панели. Снеддон сказал, что дизайнеры, а также заказчики предпочитают располагать информацию перед водителем отдельно от информационно-развлекательной системы. Кашель, тесла, кашель. Хотя я особо не экспериментировал с системой, красочная графика, легко читаемые значки, пристыкованные значки меню с левой стороны и общая структура кажутся совместимыми с другими удобными интерфейсами Nissan. Дисплей приборной панели еще больше наводнен информационными возможностями и настраиваемыми компоновками, управление которыми осуществляется с помощью рулевого колеса, которое само по себе является уникальной вещью для Ariya.
В целом кабина Ariya выглядит и ощущается как оживший концепт-кар. Дизайнеры часто говорят о таких интерьерах концепт-кара, как о том, что они обладают «ощущением открытой гостиной» (просто посмотрите Hyundai Seven Concept, в котором есть пуфик для Пита), и этот очень близок к этому. Снеддон сравнил информационно-развлекательную систему с телевизором, а выдвижную консоль - с журнальным столиком. Непонятно, что это может быть за собачьей подстилкой или фикусом. При этом не удалось зайти так далеко, что функциональность кабины была скомпрометирована или просто полностью посторонней. Это модно и футуристично, но при этом и функционально. Это определенно повод отложить покупку ID.4 или Mach-E до тех пор, пока у вас не будет возможности проверить впечатляющий выход Nissan в этом растущем сегменте.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий