General Motors временно прекратила прием заказов на грузовики и внедорожники, оснащенные 3,0-литровым турбодизельным шестицилиндровым двигателем Duramax в августе 2021 года из-за нехватки поставщиков. В сообщениях утверждалось, что пауза продлится до 2021 года, но двигатель уже вернулся в производство.
Веб-сайт энтузиастов GM Authority узнал из источников в General Motors, что рядная шестерка снова сходит с конвейера на заводе двигателей Flint во Флинте, штат Мичиган. Нет официальных сведений о том, с чем именно была связана проблема, и была ли она связана с продолжающейся нехваткой микросхем, которая наносит ущерб автомобильной промышленности. Все, что нам известно, это то, что пауза длилась около двух недель.
Внутреннее название LM2, эта шестерка доступна в моделях Chevrolet Tahoe, Suburban и Silverado 1500, а также в версии этих грузовиков GMC. Это также вариант для Cadillac Escalade. Он развивает 277 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту и 620 Нм крутящего момента, как у V8, при 1500 оборотах в минуту в каждом приложении, и это позволяет этим огромным гигантам демонстрировать удивительные показатели экономии топлива. Приспособленный к заднеприводному Tahoe, Duramax выдаёт 11.2 л/100 км в городе, 8.4 л/100 км на шоссе и 9.8 л/100 км в смешанном цикле - это цифры, которые делают его более эффективным, чем Blazer.
Спрос на грузовики с дизельным двигателем относительно высок. В то время как дефицит, несомненно, сказался на продажах, Duramax составлял 8% продаж Suburban и 6% продаж Tahoe в мае 2021 года. Других полноразмерных внедорожников на дизельном топливе в продаже нет, поэтому рынок у них есть. Что касается пикапов, Ram по-прежнему предлагает EcoDiesel примерно в 1500 комплектациях, но Ford отказался от этого сегмента.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий