The-Drive Автоновости Rosenbauer разрабатывает специальную систему пожаротушения для электромобилей

Rosenbauer разрабатывает специальную систему пожаротушения для электромобилей

Автоновости 10 0 21-11-2021, 17:53

Переключатель электромобиля потребует множества специальных решений для электромобилей, одним из наиболее важных из которых является тушение пожара аккумулятора. Через RideApart австрийская пожарная компания Rosenbauer, которая подарила США первую электрическую пожарную машину, разработала дистанционно управляемую систему пожаротушения для литий-ионных аккумуляторов, которая закачивает воду непосредственно в аккумуляторный отсек. Вероятность возгорания электромобилей не выше, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но химический состав аккумуляторов может вызвать более сильные электрические пожары, которые из-за физических свойств корпуса могут снова воспламениться. После того, как в апреле этого года в Хьюстоне загорелся автомобиль Tesla, пожарным Хьюстона потребовалось 28000 галлонов воды, чтобы навсегда потушить пожар после того, как он дважды возгорался. NBC News сообщил, что типичный огонь ICE можно потушить с помощью около 300 галлонов.


Блок Rosenbauer состоит из двух частей: блока пожаротушения и блока управления, соединенных водяными шлангами. Пожарным необходимо установить устройство пожаротушения либо между батареей и дорогой, если электромобиль все еще стоит на колесах, либо прикрепленным к внешней или внутренней части транспортного средства рядом с батареей, если электромобиль находится на боку или на крыше. После этого пожарные могут управлять устройством на расстоянии около 25 футов. По их команде устройство пожаротушения вбивает оправку с проникающим наконечником в батарею с усилием в несколько тонн, а затем пропускает воду через копье, чтобы заполнить внутреннюю часть батареи водой. Устройство можно оставить прикрепленным к аккумуляторной батарее во время транспортировки, так что, пока есть водоснабжение, в случае повторного зажигания в аккумулятор может попасть больше воды.

Rosenbauer сказал, что он тестировал систему на заводских, профессиональных и добровольных пожарных частях в Европе, а также на батареях различных конструкций с желаемыми результатами и интеграцией с текущей тактикой отдела. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть его в действии; на фотографиях пожарный помещает узел оправки под электромобиль, мы хотим знать, как узел оправки размещается под или на автомобиле, который уже горит. Система уже доступна для заказа, поставки начнутся в следующем году.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте