Nissan Versa 2020 года - абсолютно новый автомобиль в этом году, и Nissan преуспел в этом. Почти все в седане стало лучше, и мы, наконец, можем назвать его соперником в сегменте быстроразвивающихся малолитражных автомобилей. Nissan сделал его ниже, шире и длиннее, украл некоторые стилистические подсказки у более крупного седана Altima и полностью обновил его с технологической точки зрения. Тем не менее, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет чуть больше ворчания, чем в прошлом году, 122 лошадиных сил и 155 Н/м крутящего момента, и он все еще мучительно медленный. Однако именно здесь начинается и заканчивается плохое для Nissan Versa.
Нашим тестером был SR, что означает, что это самая дорогая и самая лучшая версия Versa. Такие особенности, как 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, дистанционный запуск двигателя и сиденья из спортивной ткани, прикреплены к отделке SV среднего класса. Комплектация началась с 19 135 долларов, но после нескольких вариантов выбора версия Versa достигла 21 490 долларов. Это не слишком дорого, но это далеко от базовой цены S в 15 625 долларов. Удобный пакет является наиболее важным дополнением, так как он добавляет подогрев сидений и адаптивный круиз-контроль всего за 300 долларов. Подумайте над пакетом электроники за 855 долларов и пакетом освещения за 690 долларов, который в основном фокусируется на добавлении интересных, но ненужных функций освещения. Внешнее наземное освещение быстрое и яростное, но в Versa практически нет смысла. Некоторые из наиболее важных аспектов этой новой версии Versa предоставляются бесплатно. И SV, и SR имеют функцию Apple CarPlay / Android Auto для семидюймового экрана, а в комбинации приборов также имеется большой настраиваемый цифровой дисплей.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий