The-Drive Обзоры / Тест-драйвы BMW M3-M4 Competition AWD 2022 года | Обзор и фото автомобиля

BMW M3-M4 Competition AWD 2022 года | Обзор и фото автомобиля

Обзоры / Тест-драйвы 31 0 22-11-2021, 20:28

BMW M3 и M4 никогда не были доступны с полным приводом - то есть до сих пор. Если бы коллективный автомобильный мир не надул прокладку на решетку радиатора во время первоначального показа M3 и M4, большая часть паники наверняка была бы направлена на добавление дополнительных двух ведущих колес. Это вызвало переполох, когда M5 перешел на полный привод, но исполнение было настолько эффективным, что жалобы быстро исчезли.

Конечно, одна из причин не расстраиваться по поводу существования моделей M3 и M4 xDrive заключается в том, что M3 и M4 с задним приводом никуда не денутся. Еще одна особенность, которую BMW бросил в горшок, - это возможность полностью блокировать мощность только на задних колесах, как это происходит с M5. В этом полноприводном режиме вы вынуждены обойтись без системы контроля устойчивости, но лучше иметь ее, чем вообще никакой. Последняя важная информация заключается в том, что система полного привода xDrive доступна только на более мощных моделях Competition, оснащенных 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 503 лошадиных силы и 650 Нм крутящего момента. Это означает, что он также работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводных M3 или M4 с ручным управлением не будет.

Система смещена назад, и в нормальных условиях мощность будет передаваться только на задние колеса. BMW заявляет, что мощность будет передаваться вперед, когда потребуется дополнительное тяговое усилие, и, учитывая наши первые двигатели с проскальзыванием M3 и M4, мы знали, что система будет «требовать» частую передачу крутящего момента вперед.

Мощность передается между передней и задней осями с помощью многодисковой муфты с электронным управлением, а на задней оси используется дифференциал BMW Active M для переключения крутящего момента между двумя задними колесами. Что касается управления передними колесами, BMW использует раздаточную коробку со встроенным блоком контроля тяги, который может в реальном времени реагировать на разницу в скорости вращения передних и задних колес. BMW заявляет, что эта стратегия превосходит все, что проходит через центральный компьютер контроля устойчивости, и позволяет автомобилю быть более предсказуемым и стабильным при выполнении высокоскоростных маневров на гоночной трассе.


Вы можете выбрать один из трех режимов xDrive: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Мы уже объяснили режим 2WD, но режим 4WD - это ваша настройка по умолчанию, в которой все системы контроля тяги и устойчивости установлены в их наиболее строгих и консервативных настройках. Между тем, 4WD Sport по умолчанию направляет больше мощности назад и допускает больший угол скольжения, но при этом сохраняет переднюю ось в рабочем состоянии - BMW говорит, что это лучший режим для трека, и мы с этим согласны.


После езды на заднеприводных M3 и M4 стало ясно, что время разгона этих автомобилей было сильно ограничено задним сцеплением. После запуска M3 Competition бежал как настоящая банши, но только после устранения начального пробуксовки колес. Неудивительно, что модели xDrive M3 и M4, согласно заявлению, разгоняются до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее, чем их заднеприводные аналоги, в результате чего официальное время для обоих автомобилей сократилось до 3,4 секунды - это меньшее время потребовалось BMW для изменения своей системы смазки. справляться с повышенными ускоряющими силами вне линии. Это более быстрое время происходит, несмотря на дополнительные 100 фунтов снаряженной массы, добавленные к обоим автомобилям из-за полноприводной передачи, что также заставило BMW изменить геометрию передней оси, что привело к изменению передаточного числа рулевого управления с 15,0:1 до 14,6:1, чтобы сохранить такое же ощущение управляемости, как у автомобилей с задним приводом. Для тех, кто считает, это означает, что M3 Competition xDrive весит 3990 фунтов, а M4 Competition xDrive - 3979 фунтов.

Вы не чувствуете лишнего веса при прохождении поворотов, но наличие полного привода очевидно с первого пика и далее. На гоночной трассе South Palms от Thermal Club полноприводный M3 намного безопаснее и удобнее в управлении - мы проводили параллельные сессии в версиях RWD и AWD, чтобы почувствовать различия. Даже при всех включенных противобуксовочных системах автомобиль xDrive отказывался от ускорения. Уровень нюансов и сдержанности, которую вы должны продемонстрировать при нажатии педали газа в модели xDrive, значительно ниже, чем в коварном и веселом обычном M3. Вместо того, чтобы работать с дроссельной заслонкой на протяжении всего длинного поворота, чтобы держать переднюю часть прямо, вы можете немного опрометчиво использовать дроссельную заслонку и просто позволить машине разобраться с этим лучше всего. Для тех, кто не является профессионалом, это означает, что вы в конечном итоге получите рогатку с поворотов намного сложнее и быстрее, чем вы могли бы сделать с моделями RWD.


Тем не менее, в автомобилях M3 и M4 xDrive есть даже развлечение для профессиональных водителей. Заводской гонщик BMW, Джон Эдвардс, поделился с нами, что он предпочитает версию автомобиля с полным приводом из-за ее способности одновременно быть веселым, боковое дымовое шоу и смертельно точной. Как? Вы можете запрограммировать режим 4WD для предустановленной кнопки рулевого колеса BMW «M1» и режим 2WD для предустановки «M2» и переключаться между ними в середине круга простым нажатием любой кнопки. Таким образом, по словам Эдвардса, он может переключиться в режим 2WD при торможении, чтобы подготовить машину к большим заносам за поворотом, а затем быстро переключиться обратно в режим 4WD, чтобы получить максимальное ускорение после заноса и перейти к следующему повороту. У нас есть ощущение, что энтузиасты трек-дня не воспользуются этой возможностью, но сила существует.

Вне трека M3 и M4 xDrive продолжают демонстрировать гораздо более стабильное и безопасное вождение, чем автомобиль с задним приводом. Вы должны действительно попросить об этом правой ногой, если хотите, чтобы задняя часть скользила в поворотах, поскольку даже режим 4WD Sport направлен на удержание автомобиля на прямом, похожем на ракету пути. Он требует меньше размышлений и маневрирования колесом, и в этом смысле управлять автомобилем менее увлекательно и увлекательно, чем в версии с задним приводом. Это типичный компромисс, когда дело доходит до добавления полного привода к спортивным автомобилям, и тенденция не отличается от M3 и M4.


Помимо управляемости и ускорения, добавление полного привода к M3 и M4 способствует выполнению миссии автомобиля как идеального повседневного водителя для энтузиастов. Зимние шины сделают M3 идеальным для езды по снегу, но добавление тяги полного привода сделает его бобслеем с ракетным двигателем. Дорожный просвет все еще остается относительно низким - 4,8 дюйма, но никто не сказал, что этот автомобиль можно использовать как снегоочиститель. Поскольку наша поездка проходила в солнечной Калифорнии, мы еще не можем вынести окончательного вердикта по характеристикам на снегу, но мы надеемся, что это может измениться, когда мы получим в наши руки M3 или M4 xDrive этой зимой.

Что касается того, сколько вам это будет стоить, модели xDrive предсказуемо дороже, чем их аналоги с задним приводом. Доплата за модели M3 и M4 xDrive одинакова и составляет 4100 долларов, при этом окончательная цена на M3 Competition xDrive составляет 77 895 долларов, а M4 Competition xDrive - 79 795 долларов. Это огромная сумма денег, но она соответствует его единственному полноприводному конкуренту, Audi RS 5. Между этими двумя M3 или M4 легко перебивают, считая их лучшими для вождения. Что касается дизайна ... мы дадим вам возможность принять собственное решение.

В лучшем случае полноприводные M3 и M4 делают энергичный автомобиль M более доступным и дружелюбным транспортным средством. Если бы вы могли переключиться в режим заднего привода и держать контроль устойчивости в игре, это был бы идеальный мир, потому что отказ от электронных помощников превращает M3 и M4 в значительно менее доступные рабочие характеристики. Этот недостаток и немалое повышение цены на 4100 долларов заставляет нас отдавать предпочтение заднеприводным моделям M3 и M4. Если, конечно, вы не планируете использовать автомобиль в качестве ежедневного водителя в заснеженном состоянии или не хотите, чтобы на гоночной трассе было добавлено защитное одеяло полного привода. Независимо от того, какой вариант вы выберете, выбор полного привода - это не повод для беспокойства.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте